Мощный заднеприводный седан Chevrolet SS. Chevrolet SS – американский седан быстрее молнии Трансмиссия и двигатель

В феврале 2013 года на автодроме Daytona International Speedway дебютировала гражданская модель Chevrolet SS, одновременно с которой была представлена и спортивная версия для участия в гонках NASCAR. Маркировка новой модели - SS - является сокращением от Super Sport. Строился автомобиль на базе пятого поколения австралийского Holden Commodore SS.

Экстерьер

Дизайн нового SS объединяет в себе спортивный стиль и агрессивные линии, прослеживаемые в низком профиле и выступающих колесных арках. Легкая выпуклая форма капота намекает на мощный двигатель, спрятанный под ним.

Светодиодные ходовые огни и яркие ксеноновые фары обеспечивают необходимый уровень видимости трассы в темное время суток и позволяют заранее заметить автомобиль на встречной полосе.

Задняя часть кузова выполнена в классическом стиле, улучшающем аэродинамические характеристики Chevrolet SS. От капота до крышки багажника проходит линия, придающая кузову форму клина и повышающая динамику автомобиля.

Хромированные детали - ободки вокруг фар и двойная выхлопная труба придают модели уникальности и оригинальности.

Официальные дилеры предлагают новый Chevrolet SS в пяти цветовых решениях: белом, черном, алом, зеленом и серебряном.

Интерьер

В просторном салоне автомобиля места достаточно для комфортного размещения пяти пассажиров. Обивка сидений кожаная, конструкция кресел позволяет изменять их положение в пространстве в восьми направлениях, что делает длительные поездки удобными и снижает нагрузку на спину пассажиров и водителя.

В центральную консоль Chevrolet SS интегрирована информационно-развлекательная система, объединяющая различные элементы управления системами автомобиля, в том числе и климат-контроль. Уровень шума и вибрации в салоне значительно снижены за счет цельного модуля центральной консоли и пятимиллиметрового стекла. Рядом с рычагом переключения передач располагаются подстаканники, пространство между которыми можно использовать для хранения мелких предметов. Специальные карманы имеются на каждой из четырех дверей Chevrolet SS. Дополнительное пространство в центральной консоли обеспечено за счет электронного стояночного тормоза.

В салоне имеются две отдельные точки питания, что позволяет заряжать мобильные гаджеты и автомобильные аксессуары. Одна из точек располагается в нижней части панели приборов, вторая - в закрытой центральной консоли.

Дополнительные функции

  • Наличие сенсорного дисплея с поддержкой GPS-навигатора и Chevrolet MyLink.
  • Аудиосистема Bose, оснащенная девятью динамиками.
  • Цветной дисплей для водителя.
  • Двузонный климат-контроль.
  • Кожаные рулевое колесо и рукоять рычага переключения передач.
  • Функции вентиляции и подогрева на двух передних сиденьях.
  • Дистанционный запуск двигателя.

Chevrolet SS предлагается только в черном исполнении салона с электронным люком.

Габариты автомобиля

В отличие от легендарного Chevrolet SS 1970 года выпуска, новая модель SS представляет собой пятиместный седан Е-класса. Ширина автомобиля - 1897 миллиметров, длина - 4966 миллиметров, высота кузова - 1470 миллиметров, колесная база - 2916 миллиметров.

Отличительной чертой новинки является то, что создавалась она на базе классической компоновки с задним приводом и передним продольным расположением двигателя. Фанаты вождения получат истинное удовольствие от таких конструктивных особенностей.

Chevrolet отличается немалой массой - 1796 килограмм - и оснащается тормозной системой Brembo вентилируемого типа с четырехпоршневыми суппортами. Диаметр задних колесных дисков составляет 322 миллиметра, передних - 355 миллиметров.

Для своего класса багажное отделение Chevrolet SS небольшое: его объем составляет 464 литра. Автомобиль сохраняет свою практичность только для повседневных задач в городской черте и теряет ее при длительных поездках с большим количеством багажа. Второй ряд сидений не складывается: в спинках предусмотрен только небольшой люк для перевозки длинномерных грузов.

Трансмиссия и двигатель

Комплектуется Chevrolet SS шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и одной версией силового агрегата. Несмотря на то что выбор комплектаций откровенно небогат, разнообразие в этом случае не требуется: седан создан для узкого спектра задач, с которым он великолепно справляется без широкой линейки двигателей.

В качестве мотора выступает бензиновый атмосферный V8 с рабочим объемом 6 литров. Аналогичным двигателем оснащался суперкар Corvette: силовой агрегат полностью алюминиевый, обладает 32 клапанами и четырьмя распределительными валами. Максимальная мощность мотора - 415 лошадиных сил - позволяет разогнать автомобиль до ста километров в час за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается электронной системой и составляет 257 км/час. Конечно, с такой динамичностью и мощностью не стоит ожидать от Chevrolet экономичности: расход топлива в городском режиме на 100 километров пробега составляет 16,8 литра, в смешанном режиме - 14 литров, в режиме поездки по трассе - 11,2 литра.

Конструктивные особенности

Схема строения Chevrolet SS классическая: задний привод вкупе с продольно расположенным спереди двигателем. Спортивный седан создавался на платформе GM Zeta, на интегральной несущей структуре которой собираются все основные агрегаты и узлы. Сама структура полностью стальная и оснащается вспомогательными подрамниками. Независимая подвеска "МакФерсон" установлена на передней оси, в то время как на задней - многорычажная конфигурация; обе оси комплектуются винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Рулевая система реечного типа соединяется с электрическим усилителем. Мощная тормозная система Brembo с вентилируемыми задними и передними тормозными дисками оснащается электронными ассистентами, EBD и ABS.

Цены и комплектации

Стабильный спрос на Chevrolet SS, к сожалению, имеется только на североамериканском автомобильном рынке, для которого он, собственно, и производится. Модель 2016 года в США продается за 46 575 долларов; за данную сумму предлагается весьма богатая комплектация. Базовая модификация седана включает:

  • Мультимедийный комплекс с навигационной системой и восьмидюймовым дисплеем.
  • Музыкальную систему Bose с 9 динамиками.
  • Восемь подушек безопасности.
  • Автоматическую систему парковки.
  • Двузонную систему климат-контроля.
  • Передние кресла спортивной формы с вентиляцией, подогревом и электронной системой регулировки положения.
  • 19-дюймовые колесные диски.

В базовую комплектацию седана входят многочисленные дополнительные опции и системы, отвечающие за безопасность поездки.

Итоги

Седан SS со стремительным и агрессивным дизайном можно смело считать достойным потомком легендарного Chevrolet Chevelle SS 1970 года. Стремительный и оригинальный дизайн подчеркивается роскошным салоном с отделкой высококачественными материалами, практичным, комфортным и эргономичным интерьером. Длительные поездки не доставят неудобств пассажирам и водителю благодаря конструкции сидений и возможности изменения их положения в пространстве в восьми различных направлениях. Несмотря на яркий спортивный дизайн, отлично передаваемый на фото Chevrolet SS, автомобиль не является просто красивой игрушкой, скрывая под капотом мощный и динамичный двигатель, являющийся результатом инновационных разработок и многолетнего опыта концерна Chevrolet в области моторостроения. Надежная тормозная система позволяет водителю контролировать управление автомобилем и позволяет избежать аварийных ситуаций на трассе. Спортивный седан Chevrolet SS принесет удовольствие истинным фанатам быстрой езды и красивых, мощных и динамичных автомобилей.

Настоящий мужской автомобиль, родом из 70-х. Простой, брутальный и мощный. Никаких высокотехнологичных заморочек. Классическая V8, заставляющая дрожать все стекла в радиусе квартала. Все это о легендарном Chevrolet Chevelle SS 1970 года.

Шевроле Шевель СС - американский мускул кар, выпускавшийся с 1964 по 1977 год. Хоть этот автомобиль и не был столь популярным как и Dodge Challenger, но он все же занял свое место в истории мускул каров тех лет.

В течении 1970 года было «произведено на свет» всего 4574 автомобиля, что создает некоторые трудности у желающих приобрести аутентичное авто, а также придает ему большей уникальности на фоне более именитых соперников.

Внешность двухдверного купе Chevelle SS получилась очень незамысловатой, но и привлекательной одновременно. Спереди на Вас смотрят две пары круглых фар, «заключенных» в металлические рамки. «Горбатый» капот скрывает мощный силовой агрегат, прямоугольная радиаторная решетка разделена на две части большой эмблемой SS, а передний бампер выполнен из массивного, можно даже сказать монолитного куска железа. Сбоку, автомобиль получил тонкие хромированные акценты на окнах и колесных арках, в которых находятся 14-дюймовые «мускулистые», литые диски. Практически незаметными выглядят небольшие боковые зеркала и дверные ручки. Задняя часть мускул кара слегка задрана кверху. В широкой металлической раме свое «пристанище» нашли прямоугольные фары и место под номерной знак. А в самом низу расположено два патрубка басистой выхлопной системы.

Интерьер Chevelle SS 1970 радует глаз своей черной кожаной отделкой и блестящими хромированными элементами вроде ручек стеклоподъемника. Водитель и передний пассажир располагаются на одном цельном диване с подголовниками. Водительское место укомплектовано рулем большого диаметра с тонким ободом, позади которого находится три крупных аналоговых датчика: спидометр, тахометр и датчик уровня топлива, который постоянно стремится к нулю.

Под капотом расположена классическая V8, объемом в 7,4 литра. В те времена подобный двигатель вырабатывал 450 л.с. мощности и 677 Нм крутящего момента. Это позволяло Chevelle SS разгонятся с места до сотни за 6 секунд. Четверть мили мускул кар преодолевал за 13,7 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/ч. Работал двигатель в паре с 3-ступенчатой автоматической или 4-ступенчатой механической трансмиссией.

Стоимость подлинного автомобиля на российском рынке в среднем равна 10 000 000 рублей.

В начале 2013 года на автодроме Daytona International Speedway компания Chevrolet презентовала свой первый, начиная с 1996 года, заднеприводный спортивный седан Chevrolet SS 2014 модельного года. Автомобиль расширяет линейку спортивных автомобилей и присоединяется к таким известным брендам как Corvette Stingray и Camaro.

«Во многом благодаря заднеприводным мощным седанам бренд Chevrolet стал популярным среди автомобилистов, но это было 17 лет назад», - сказал Марк Рейсс, президент General Motors в Северной Америке. «Новый Chevrolet SS заполнит эту нишу лучше, чем какой-либо другой автомобиль с богатой историей. Комфорт, удобство, вместительность и мощный V8 – все эти качества призваны сделать автомобиль лучшим в своем классе».

Автомобиль оснащен V8 двигателем мощностью 415 л.с. и 415 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, у которой есть ручной режим переключения TAPshift, установленный на руле.

Chevrolet SS разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 5 сек, что делает его одним из самых быстрых седанов на рынке спортивных автомобилей. Кроме мощных характеристик автомобиль оснащен спортивным шасси:

Спереди установлена подвеска Макферсон, сзади независимая многорычажная подвеска
Электронная система питания оптимизирована под спортивное вождение
На кованые легкосплавные диски «обуты» шины Bridgestone с ультра-высокой производительностью: 19х8,5-дюймовые колеса с шинами 245/40ZR19 спереди и 19х9-дюймовые колеса с шинами 275/35ZR19 сзади.

Фотографии Chevrolet SS 2014

Агрессивный дизайн

Дизайн нового автомобиля сочетает в себе современный спортивный стиль и агрессию, особенно выраженную в выступающих колесных арках и низкому профилю. Спереди алюминиевый капот имеет легкую выпуклость, намекая на то, что под ним находится невероятной мощности двигатель.
Яркие ксеноновые фары и светодиодный ходовые огни помогут заметить автомобиль в любое время дня и ночи.

Задняя панель имеет канонический вид, который улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Линия, простирающаяся от капота до крышки багажника, помогает создать классическую форму клина, которая усиливает мощь нового Chevrolet SS.

Восклицательный знак в архитектуре внешнего вида ставят хромированные детали: двойная выхлопная труба и ободки вокруг фар.

На выбор Chevrolet SS предлагает в пяти цветовых решениях: Silver Ice Metallic, Red Hot 2, Phantom Black, Heron White и Mystic Green Metallic.

Салон класса премиум

В просторном салоне SS с легкостью разместятся пять взрослых человека, при этом пространство спереди составит 1074 мм, пространство сзади 1008 мм. Обтянутые кожей сиденья являются стандартными, как и регулируемые в восьми направлениях передние сиденья, создающие больший комфорт для водителя и пассажира.


Интегрированная в центральную консоль информационно-развлекательная система объединяет в себе различные элементы управления автомобиля, включая климат контроль. Цельный модуль центральной консоли уменьшает шум и вибрацию, наряду с 5 мм толщиной стекла. Спереди у переключателя передач расположены подстаканники, причем пространство между ними не разделено, поэтому место можно использовать для хранения других мелких вещей. Также все четыре двери содержат подстаканники. Электрический стояночный тормоз освобождает дополнительное пространство в центральной консоли.

Две вспомогательных точки питания позволяют заряжать одновременно мобильные телефоны, планшеты, радары и спутниковые навигационные устройства. Одна из таких точек находится в крытой центральной консоли, другая в нижней части приборной панели, которая освещается в ночное время суток.


Другие дополнительные функции:

Сенсорный экран, который поддерживает Chevrolet MyLink и GPS-навигатор
220В аудиосистема Bose с девятью динамиками
Проекционный цветной дисплей для водителя
Двухзонный автоматический климат-контроль
Передние сиденья с функциями подогрева и вентиляции
Кожаный руль и рукоятка переключения передач
Дистанционный запуск

Интерьер SS предложен исключительно в черном варианте с электрическим люком на крыше.

Технические характеристики

Chevrolet SS 2014 года оснащен 6.2 литровым V8 двигателем мощность 415 л.с. и крутящим моментом 415 Нм. Функции TAPshift ® и StabiliTrak ® Электронная система контроля устойчивости позволяют разгоняться автомобилю до 100 км/ч всего за 5 сек. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80. Крутящий момент направляется на заднюю ось. Неоднократно проверенные поршневые тормоза Brembo ® готовы помочь в любую минуту, даже в случае жесткой остановки.

Достоинством SS является его подвеска, которая позволяет осуществлять точную плавность хода и управляемости, помогая изолировать салон от неровностей на дорогах. Спортивная передняя подвеска Макферсон в сочетании с задней многорычажной независимой подвеской и системой Electric Power Steering (EPS) обеспечивают мастерские показатели в движении.

Электронная система распределения тормозных сил оптимизирует контроль давления заднего тормоза на всех дорожных поверхностях и в любых условиях вождения транспортного средства. Электронная система экстренного торможения чувствует как сильно и резко водитель нажал на педаль тормоза и в случае недостатка дает дополнительную мощь при торможении.

Передовые технологии

Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Цветной Head-Up дисплей демонстрирует водителю важную информацию, включающую скорость автомобиля, прохождение опасных поворотов и много другое. Проектируемый на лобовое стекло – этот дисплей держит водителя в курсе, в то время как глаза его сосредоточены на дороге.

Информационный центр для водителя расположен на 3-дюймовом цветном ЖК-дисплее в центре приборной панели. На нем отображается заряд аккумулятора, данные об экономии топлива, навигация, информация о застегнутых ремнях безопасности и многое другое.

Всегда оставаться на связи помогает система Chevrolet MyLink со встроенной GPS навигацией. Расположенная на большом 8-дюймовом с высоким разрешением информационном дисплее с графическим интерфейсом, система имеет интуитивно понятные функции, с помощью которых также можно управлять аудиосистемой Bose.


Безопасность

Новый SS 2014 года оснащен самыми современными функциями безопасности. Специальные радары предупреждают водителя об опасности, если вдруг траектория автомобиля пересекается с каким-либо предметом. Подобные радары также помогают следить за слепыми и боковыми мертвыми зонами. Если водитель находится слишком близко к автомобилю спереди, через проекционный дисплей поступает информация об опасности лобового столкновения.

Система StabiliTrak помогает автомобилю держаться ранее заданному курсу на скользкой поверхности. Она анализирует разницу между управлением и направлением автомобиля. При необходимости использует тормоза, корректирует крутящий момент двигателя, помогая направить SS в нужное «русло». В случае столкновения, водителя и пассажиров помогут защитить 8 стандартных подушек безопасности.


Chevrolet SS – первый автомобиль компании, который оснащен автоматической системой помощи при парковке. Система использует ультразвуковые сенсорные сигналы, которые определяют глубину и ширину места в случае параллельной парковки. Водителю остается лишь управлять тормозом и передачей, в то время как система сама припаркует автомобиль.

Цена и покупка Chevrolet SS 2014 года

Официально в России новый Chevrolet SS не продается. Цена для американского рынка начинается от 43475 долларов за базовую комплектацию.

Новый Шевроле СС так же, как и самый первый спортивный задеприводной седан 1996 года выпуска, создан для передвижения и по гоночным трассам, и по обычным дорогам. Бренд Шевроле успешно использовал все преимущества заднеприводных седанов, и первый такой автомобиль был создан еще 17 лет тому назад.

Chevrolet SS 2014 года нацелена на то, чтобы заполнить возникший пробел в категории подобных автомобилей и сделать данный автомобиль намного лучше, чем какой-либо другой.

Комфорт, мощность, вместительность и удобство – все это делает обновленный Шевроле СС одним из лучших автомобилей, которые выпускаются на сегодняшний день.

Двигатели Шевроле СС.

Новый спорткар оснащен двигателем LS3 Chevrolet V8, мощностью 415 лошадиных сил. Объем данного силового агрегата составляет 6,2 литра. В паре с ним идет шестискоростная КПП «автомат» с подрулевыми переключателями. С нуля до 96,7 км/ч авто разгоняется за 5 секунд. Данная характеристика делает данный автомобиль самым быстрым среди седанов.

Подвеска и трансмиссия.

Шасси со специальными настройками дает возможность Шевроле СС эффективно разгоняться, тормозить и проходить сложные повороты. Во многом это возможно благодаря независимой задней многорычажке, передней подвеске МакФерсон, стандартным вентилируемым тормозным механизмам с 4-поршневыми передними суппортами и 355-миллиметровыми дисками, а также рулевому управлению с электрическим усилением, которое оптимизировано для спортивного стиля вождения.

Хорошая управляемость Шевроле СС обеспечивается еще и равномерным распределением массы автомобиля по осям (50% на каждую ось), и плюс к этому — расположенным низко центром тяжести.

Дизайн обновленного автомобиля.

Шевроле СС 2014 представляет собой олицетворение спортивных амбиций и мощности. Сочетание приземистого силуэта авто с агрессивного вида заднеприводной платформой, гармоничными элементами дизайна интерьера и внешним видом машины выгодно выделяет седан среди ему подобных.

Задние и передние колеса имеют разные размеры, при этом они расставлены по углам, что делает силуэт автомобиля еще более агрессивным, мускулистым и спортивным. В передней части авто алюминиевый капот имеет чуть заметный выступ, таким образом автомобиль будто намекает на скрытую под капотом силу и мощь. Улучшенным аэродинамическим характеристикам способствует и каплеобразная задняя часть автомобиля.

Базовая комплектация модели включает ковшеобразные кожаные сиденья с восьмипозиционной электронной регулировкой и дополнительными боковыми валиками. На приборной панели, которая отделана мягкой обивкой, вставками глянцевого и матового хрома, находится вышитая эмблема «SS». В темнте интерьер автомобиля освещается голубой подсветкой.

В базовую комплектацию также включены: кнопка «пуск-остановка двигателя», системы, предупреждающие о возможности столкновения со впередиидущим объектом или непреднамеренном выходе из своей полосы, проекционный дисплей, встроенный в приборную панель цветной дисплей, поддерживающий новейшую навигационную систему, камера заднего вида, контроль слепых зон и многое другое.

Кроме того Шевроле СС 2014 года оснащена ультразвуковыми датчиками, при помощи которых можно определить ширину, а также длину свободного места при перпендикулярной и параллельной парковке: водитель лишь управляет педалью акселератора, тормозной системой и передачами, а автоматическая система при помощи рулевого управления сама устанавливает автомобиль на выбранное место.

В общем, Chevrolet SS 2014 года, несомненно, станет весьма популярной среди ценителей действительно качественных автомобилей.

Знают почти все автолюбители на планете, однако, что за машина Chevrolet Chevelle SS 1970 – который был намного сильнее мускулкар от компании Chevrolet, в наших странах почти никто не знает. Это машинасреднего класса, выпускающаяся производством General Motors в промежуток с 1964 по 1977 года. Это был без сомнений самый успешный и мощный автомобиль Chevrolet. Автомобиль производился в кузовах купе, седана, кабриолета и универсала. Модификация SS (Super Sport) издавалась в 1973 году. Заметить данный автомобиль можно было в фильме «Форсаж 4», который стоял в гараже у Доминика Торетто (Вина Дизеля) и в последствии был взорван в Мексике. Также машина присутствовала во многих играх серии NFS. А вообще эту машину увидеть вживую можно очень редко. Весь модельный ряд Шевроле .

Экстерьер

Невзирая на кузов рамы, большущий мотор и размеры вызванные базой колес в 2 900мм, весит Шевроле Чевел лишь 1 482 кг. Выпуск 70-го года возможно по универсальной решетке радиатора и немного «квадратной» носовой части мускул кара. Нашли свое место обновленные спортивные колеса и новый капот «power dome». Модель SS LS-6 рознят специализированные створки располагающиеся на капоте, какие способны открываться в период нажатия водителем на педаль газа, после чего мотор приобретает вспомогательную дозу воздуха. Спустя год после выпуска, в 1971 году Чевел получил обновленный дизайн внешнего вида, который включал в себя фары «Power-Beam», новую радиаторную решетку и бампер с вмонтированными фонарями габаритных огней и заднего хода.

Интерьер

В стандартную оснастку СС входило: обогревание стекла, расположенного сзади, радиоприемник и кассетный проигрыватель, воспроизведение которого было возможно благодаря двум задним динамикам. Рулевую колонку купе Шевроле Чевел реально было корректировать по углу наклона, а вот корректировка по вылету, как на прочих машинах американской сборки не предустановленна. Заглянув в салон американского купе с механической коробкой передач, можно заметить, что устанавливались не пара кресел, а сплошной диван, однако при этом сама ручка переключения коробки имела свое место на трансмиссионном тоннеле. Автомобили же с коробкой передач автомат, шли с парой отдельных кресел. На панели приборов скоростной режим обозначен до 120-ти миль в час, однако авто с подобным мощным двигателем легко могло превозмочь данную отметку.

Технические характеристики

Chevrolet Chevelle SS 1970 coupe поставлялся с 454-ым бензиновым V8 двигателем, объем которого составлял все 7,5 литра. По силе, подобный агрегат был способен выжимать 360 лошадиных сил, однако сила модели SS LS-6, оборудованная мотором того же типа и объема, но улучшенной степенью сжатия, выдавал 450 лошадей, а крутящего момента в 680 Н.М. порой даже сегодня не хватает многим суперкарам. Даже двигателю с турбиной это редкость, а с атмосферным и вовсе фантастика. Рестайлинговая модель оснащать новой специальной подвеской.

Цены и комплектации

Приобрести Шевроле Чевел СС 1970 года можно в Соединенных Штатах Америки примерно за сумму 30 000$ . В России реально приобрести подобный мускул кар примерно от 2 000 000 рублей. Цена будет варьироваться от года выпуска (чем больше лет, тем дороже), двигателя, конфигурации и общего состояния автомобиля.

Подводим итоги

Купе Швроле СС Чевел 1970 был заключительной машиной, типа Muscle Cars, какой был очень популярен во всем мире. Произошло подобное из-за принятия в 1971 году ряда законов, которые ограничивали нормы выбросов вслед топливного кризиса. Исходя из этого, производителям ничего не оставалось, как снижать мощность своих моторов. Ряд изменений коснулся и компанию Chevrolet, когда вышел следующий автомобиль с комплектованием мотора лишь 245 л.с. После подобных изменений, увлеченность к специальной модели машины стал понемногу спадать, что стало следствием завершения производства Chevrolet SS Chevelle в 1977 году. Но эта машина до сих пор сохраняет свою востребованность среди принимающих участие в драге-рейсинге. Не зря главный герой фильма «Форсаж» ездил на именно этой машине, которая являлась воплощением непревзойденных скоростей и мощностей. Среди его достоинств, это сильный двигатель, хорошая управляемость, уникальные черты внешнего вида и непревзойденный звук выхлопа.

Chevrolet Chevelle SS фото