Материал к отчетному концерту в начальной школе. Сценарий отчётного концерта творческих коллективов Центра дополнительного образования детей

В школах устраиваются праздники и концерты по самым разным поводам: День Знаний, День Учителя, 8 марта, выпускной, Последний Звонок и другие. Традиционно на такие мероприятия не приглашают аниматоров, хватает талантов среди школьников.

Предлагаем сценарий концертной программы для любого праздника «Один день из жизни Петьки Рогова» , которая состоит из самых популярных детских номеров художественной самодеятельности: сценок и песен - переделок на школьную тему. Полностью концерт или отдельные сценки впишутся в любую просто надо в конферанс добавить соответствующих поздравительных моментов и немного изменить подводки ведущих на подходящие конкретному случаю.

Действующие лица:

Ученик Петька Рогов

Его одноклассники - мальчики и девочки, участвующие в разных сценах

Учителя

Массовка - поющие, танцующие дети. Они же меняют декорации

Вступительная часть школьной концертной программы.

1-я девочка: Взрослые часто видят нас только с одной стороны, но в каждом из нас живут тысячи «Я»

1-й мальчик: В каждом можно найти и ученика, и исследователя, и неряху, и аккуратиста.

2-я девочка: Каждый ребенок бывает то лентяем, то работягой, то сорванцом, а то тихоней.

2-й мальчик: Каждый день ребенок бывает веселым и задумчивым, чертенком и будущим гением.

3-я девочка : Увидеть все эти образы разом - три-четыре в одном - не всегда получается, но можно попробовать.

3-й мальчик: Сегодня, в честь праздника, мы готовы показать такой всплеск наших ипостасей.

1-я девочка : Встречайте, большая…

1-й мальчик: праздничная,

2-я девочка: веселая,

2-й мальчик: музыкальная,

3-я девочка : познавательная

Ребята (хором): АБРАКАДАБРА!

3-й мальчик : Или «Один день из жизни Петьки Рогова».

(На сцене остается одна девочка, остальные уходят переодеваться)

1-я девочка: Кто из нас в детстве не хотел встретиться с супергероем? А может быть и стать таким! А если хорошенько подумать, чем же так привлекательны эти супермены, женщины-кошки и человеки-пауки?

Находят каких-то несуществующих злодеев, а потом сражаются с ними, короче, ищут приключения себе голову. А вот хотела бы я посмотреть, как бы они справились со школьной нагрузкой? А если еще пять кружков и две собаки, которых по три раза в день выгуливать надо?

Тут никакой паутины не хватит. Да и по нашей погоде много не налетаешь!

А знаете ли вы, что супергерои существуют на самом деле? Правда, про них не пишут книги, и не снимают кино, но они - рядом, стоит только присмотреться. Вот и в нашей школе учится один такой. Посмотришь на него и никогда не догадаешься, что перед тобой настоящий герой. Даже Супергерой!

Судите сами: папа пишет диссертацию, мама ухаживает за ним, чтобы тот не отвлекался на быт. Дед с бабушкой заняты здоровьем, а все хозяйство на плечах Петьки Рогова, именно так зовут нашего героя...

Впрочем, что я все говорю? Смотрите сами!

Музыкальная сценка "Петька Рогов - супергерой"

Действующие лица:

Петька Рогов,

Папа, мама, дедушка, бабушка

(Все герои поют, сопровождая слова песни действиями)

Текст песенной сценки

Хор (все, кроме Петьки поют):

Зазвонил неподкупный будильник,

На часах ровно 5:25,

И включив в изголовье светильник,

Петька Рогов решился вставать.

Петька (поет один, «Атас!» поют все вместе) :

Атас! Скорей включить на кухне газ!

Атас! убрать постелечки,

Сварить сарделечки!

Атас, опять закрылся правый глаз,

Не жизнь - театр, прям у нас.

Хор (все, кроме Петьки поют):

Папа взялся всерьез за науку,

Хочет степень еще получить,

Только мамины крепкие руки

Могут папу сейчас прокормить.

Бабка с дедом полдня убегают

По двору от инфаркта в трусах,

После кросса таблетки глотают,

Все хозяйство на этих плечах.

Подъём! А тех, кто спит того убьем!

Подъём! Вставайте, мальчики,

Вставайте, девочки!

Подъём! Сейчас мы всем чайку нальем.

А ты, куда же босиком? Подъём!

Петька (обращаясь к деду):

Не забудь шкаф забрать в магазине

И поставить в прихожей в углу.

Но открытки ведь нет и в помине.

Петька:

Нет, я с вами, наверно, умру.

Жди, пожалуй, открытки полгода!

Я им бабки оставил в тот раз.

Что за бабки? Не наши ль, с завода?

Петька:

Деньги, значит, пошел, не до вас!

(хватает куртку и портфель, "убегает" из дома. Может быть это обозначить тем, что остальные снова засыпают)

(поет один, «Атас!» - поют все вместе) :

Атас! не опоздать бы только в класс.

Атас! Еще белье забрать, набойки заказать...

Атас! Еще в запасе целый час.

Успею выучить про глаз.

(Достает учебник из портфеля, садится и читает)

(Уже засыпая, один) Атас...

Рогов спит.

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Биология")

Шуточная школьная сценка "Заслуженная оценка"

Рогов просыпается, прислушивается, что происходит в классе, после слов "В зоомагазине!" входит в класс.

Звенит 2. Школьный звонок .

Шуточная сценка "Как учить английский"

Ребята собирают портфели, выходят.

Рогов: А сейчас что будет? Совсем башка не варит!

Федя: Английский.

Рогов: Ну, здесь я дую. А ты?

Федя: Ты о чем?

Рогов: Дуешь спик инглиш?

Федя: Хватило бы легких, я бы его, ваще, сдул на фиг! Ночами не сплю, учу, а толку ноль. Сегодня опять в честь праздника англичанка мурыжить будет.

Рогов: А ты попробуй, как я.

Федя: Не. У меня наглости не хватит. Это ты такой крутой!

Рогов: Ха! Компания-игрушка.

Федя: Какая еще игрушка?

Рогов: Если перевести два слова на английский и соединить, то получится: Crew- toy

Федя: Это ты КРЮТОЙ! А я болван!

Рогов: Мяч - фургон и получается ball- van

А вот еще: Корова-продавать или Cow- sell

Федя: Сам ты "Косел"! Разыгрался! Ты бы лучше сказал, что делать?

Рогов: А ты ей песню спой, какую-нибудь душевную...

(Напевает ): «Is there anybody going to listen to my story…»

Федя: (обижается): Да ну, тебя! Сам справлюсь!

Рогов : Не обижайся!

(Рогов пытается похлопать Федю по плечу)

Звенит 2. Школьный звонок .

(По сцене проходят статисты с табличкой "Английский язык")

Федя сбрасывает руку друга, дуется. Рогов пожимает плечами и уходит. Федя поет.

Школьная переделка "Почти английская песня"

На мотив В. Ободзинский «Восточная песня»

Звучит 3. Минусовка. Ободзинский. Восточная песня

Текст песни

Льет ли теплый rain,

Падает ли snow,

Я же English, отрешенно

Еveryday учу.

Жду, что understand,

А быть может no,

Стоит мне понять хоть слово,

О! Как я happy!

И at night в тиши

English и myself,

На уроке ж only двойка,

Хоть всю night пыхтел,

Забываю через слово, что to say хотел,

Тo say хотел, но не сумел.

Только know я,

Что to come тот миг,

И на English несомненно

Буду songИ sing.

Буду understand,

Буду я to say.

Верю я придет однажды

Этот чудный day,

Чудесный day.

Я получу желанный five,

И будет very very кайф!

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов «Восточной песни»

Звенит 2. Школьный звонок

(Выходит Рогов)

Рогов: Что, брат, про Пушкина поговорим, расслабимся?

Федя: Расслабимся, как же! Сегодня - повторение. По всем русским классикам гонять будут.

Рогов: Не дрейфь! Мы с ребятами договорились. Сюрприз училке устроим.

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Литература")

Школьная сценка "Литературные анекдоты"

(Суть состоит в том, что ребята зачитывают литературные анекдоты)

Организаторам: Подберите из приложения 5-6 анекдотов. Пусть школьники прочитают выбранные анекдоты. Читать лучше "с листа". Самое важное в этой декламации - абсолютная СЕРЬЕЗНОСТЬ. Последний анекдот смотреть ниже, для большего интереса в его текст можно добавить подробности конкретной школы.

Приложение «Анекдоты из жизни Пушкина» можно скачать, кликнув на документ

Анекдот "Пушкин, где Вы?"

Девочка: В заключении мы хотим предложить вашему вниманию новую (неизвестную) главу книги из наследия Даниила Хармса (Читает).

Текст анекдота

«Лев Толстой очень любил детей. Однажды он пригласил писателей в... школу (№ школы), в 7-а класс. Там как раз проходили его бессмертное произведение "Филиппок". Тургенев, конечно же, сразу уехал в Баден-Баден.

Федор Михайлович Достоевский, царство ему небесное, думает: "Не след туда идти. Я - человек нервный; а ну, как кричать начнут, того и гляди опять череп треснет. А ну их!" И не поехал.

Лермонтова в школу Елизавета Петровна (имя завуча, или директора) не пустила. "Что Вы, - говорит, - Михаил Юрьевич! Разве можно в школу с собаками. Жалко! Их или первоклассники затискают, или старшеклассники зашибут". И не пустила. Ни за что!

Пришлось Герцену одному с Толстым идти. И с костылем, кончено.

Толстой, как в класс пришел, сразу начал всех по головке гладить.

Герцену же, конечно, Рогов достался и ……., конечно, а не Тихоня... (вставить фамилии)

Пушкин же, так и не дождавшись пива, поехал на улицу (название улицы или района, где находится школа).

А в это время Гоголь переоделся Пушкиным и тоже к школе подкатил.

Рогов с Элкой совсем Герцена затюкали, под парту затолкали автора "Сороки-воровки". Хотел он было, как Тургенев закричать: "Мама!", да вовремя про костыль вспомнил. Так и затих будущий писатель "Колокола".

А Толстой уже всех детей перегладил, по второму кругу пошел.

Тут в класс влетают переодетый Гоголь и одетый Пушкин. Что тут было!

Так и осталось ненаписанным сочинение "Филиппок, как зеркало русского просвещения".

Звенит 2. Школьный звонок

(По сцене проходят статисты с табличкой "Русский язык")

Школьная переделка "Песня о русском языке"

На мотив песни В.Берковского «О собачке Тябе».

Переделку бардовской песни лучше исполнять под гитару

Текст песни

1. В дни поражений и побед,

В дни наших праздников и бед

Звон колокола всюду раздавался.

Всех по тревоге собирал,

Народ на бунт он поднимал,

Подавлен бунт, он сам без языка остался.

Цари в то время были очень строги,

Зачем им, право, ведь они, как Боги,

Колокола и люди - все молчали,

Мятежникам язык ведь вырывали.

2. Кругом такая тишина,

Хотя не кончилась война,

Мы у врага в тылу

И на пределе нервы.

Язык нам нужен позарез,

Мы с ним должны вернуться в лес,

Так приказал наш командир,

Товарищ Первый.

Мы здесь в тылу уже вторые сутки,

Эх, как бы затянуться самокруткой,

Внимание, пригнись! К шоссе подходим.

Две очереди... есть язык. Уходим!

3. Сказал мне как-то врач старик:

"А, ну-ка, высуни язык",

Я заболел, всё было, как обычно.

А вот мальчишка-озорник

Соседке показал язык,

Так это, братцы, просто неприлично!

Собака от жары язык покажет,

Никто на это ничего не скажет,

Но, если ты ребёнок аккуратный,

Скорей засунь его ты в рот обратно.

4. И есть ещё язык один,

Он с детства нам необходим,

И без него не спеть нам и куплета.

По жизни с нами он идёт,

Захочешь в Киев доведёт,

А злой язык порой страшнее пистолета.

Бывает он газетный и суконный,

Бывает деловой и разговорный,

Бывает он красивый, остроумный,

Возвышенный, лиричный, тонкий, умный.

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «О собачке Тябе»

Звенит 2. Школьный звонок

Веселая школьная сценка "Доказательство"

По мотивам рассказа Ильи Бутмана

Рогов: Ну, наконец-то, последний урок! Сейчас умножим-сложим, что нужно, и домой!

Федя: Не, по мне лучше отнимем и поделим!

Рогов удивлением смотрит на друга): И то верно! Слушай, а что у нас сейчас алгебра, или геометрия?

Федя: Геометрия.

Рогов: Тьфу, ты! Опять двадцать пять! Не люблю я ее. То ли дело алгебра! Намного легче.

Федя: Не ври, алгебра тяжелее!

Рогов: Нет, геометрия тяжелее!

Федя: Алгебра! И намного!

Рогов: Тоже мне, нашел тяжелый предмет!

Федя: Хочешь, докажу?

Рогов: Попробуй!

Федя ударяет Рогова по голове учебником алгебры

Рогов: Ты что, с дуба рухнул?

Федя: Это я эксперимент провел научный. Для доказательства. А теперь сравни!

Федя ударяет Рогова по голове учебником геометрии.

Что теперь скажешь? Что тяжелее?

Рогов (поглаживая голову): Твоя взяла: алгебра!

Федя: А я что говорил?

Подходит учительница.

Учительница: Это что тут за бои без правил?

Рогов: Все по правилам, Татьяна Петровна! Мы тут выяснили, что алгебра самый тяжелый предмет (Вздыхает)

Учительница: А какой же легче?

Федя (радостно рапортует) : Геометрия!

Учительница: Ладно, «архимеды», пойдемте в класс. Проверим на практике.

Звенит 2. Школьный звонок

(На сцене все участники концерта).

Заключительная песня - переделка "Дважды два"

На мотив песни «Дважды два четыре»

Звучит Минусовка песни А. Пахмутовой "Дважды два"

Текст песни

Дважды два, дважды два

Дважды два четыре,

Помнишь, друг, как мы с тобой

Это все учили?

Как под партой втихаря

В мобилы мы играли?

А таблицу умноженья

Мы итак, мол, знали.

Пятью пять - двадцать пять,

Это уж конечно,

Над Землей по ночам

Путь искрится Млечный,

За зимою весна,

И за летом осень,

Все же жить на Земле

Интересно очень.

Десять раз по десять раз

Это будет сотня.

Как прекрасен нынче день,

Праздник ведь сегодня!

Вам прожить сотню лет

Мы желаем дружно,

А сердиться и болеть

Никогда не нужно!

(Песня исполняется только на мелодию припева)

Для удобства ниже прикрепляем оригинальное исполнение и текст слов песни «Дважды два четыре»

Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей «Путешествие по радуге»


Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на детскую возрастную категорию от 6 до 17 лет и будет полезен интересен преподавателям школ, школ искусств, педагогам - организаторам дополнительного образования и родителям.
Цель: Отчет творческих коллективов. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений за учебный год.
Задачи:
- демонстрировать творческие способности учащихся;
- развивать артистизм, умение держаться на сцене;
- развивать умение учащихся работать в коллективе

Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы.
Ход концертной программы:

Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина - педагог, Ева - ученица)

Ева: Добрый вечер!

Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки!

Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики.

Екатерина: А если на небе радуга...

Ева: То это просто чудо!
Жить на свете интересней.
Если радуга блестит,
Если радостная песня
Вдоль по радуге летит.

Екатерина: Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева.
1. Песня «С добрым утром, люди»

Екатерина: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов.
Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, может и большая звезда. А помогают нашим детям раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Одни из них умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче, добрее и краше.

Ева: Сегодня в этом зале - праздник
Этот праздник - праздник детства,
Он след оставит в каждом сердце

Екатерина: А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова.
Выступление директора

Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов.

Ева: Радуга - это здорово!
Радуга - это хорошее настроение
Радуга - это гармония!
Радуга - это все мы!
А мы - это детство!
На сцене, детский танцевальный коллектив руководит, которым замечательный, талантливый педагог Марина Голубенко.
2.Танец «Часики»

Екатерина: Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка - Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова - талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте.
3. Танец «Россиночка – Россия».

Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты.

Ева: А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок»
4. Танец «Я пушистый беленький котенок»

Ева:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Где нас ждет следующая дорожка – оранжевого цвета. И на этой чудесной дорожке вас встречает танцевальный коллектив «Виват». Руководит коллективом прекрасный педагог – постановщик современных бальных танцев – Елена Кирасирова. «Весенний вальс».
5.Танец «Весенний вальс»

Екатерина: Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова - ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька».
Наша «Домисолька» в апреле этого года отметила свой пятнадцати летний юбилей. Более сорока выпускников «Домисольки» продолжили своё образование в музыкальной школе, пятеро из них поступили в музыкальное училище. А одна из самых первых воспитанниц «Домисольки» является преподавателем и завучем Димитровградского музыкального колледжа. Мы гордимся нашими выпускниками. И заслуга в этом замечательных педагогов Елены Викторовны Бушуевой и Натальи Сергеевны Устиновой, которые сегодня вкладывают душу и знания в новое поколение воспитанников. Встречайте, Феоктистову Елизавету с песней «Дельфины»
6. Песня «Дельфины»

Екатерина: Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко.
7. Танец «Яблочко»

Екатерина: Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый весѐлый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим. А возглавляет эту семью - добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик».
8. Танец «Веселый дождик»

Екатерина: Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала)
Ева: А еще - солнечные зайчики.

Екатерина: «Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков.
9. Танец «Солнечные зайчики» .

Екатерина: (за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край»
10. Песня «Наш край»

Екатерина: (за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель».
11. Песня «Рожок и свирель».

Ева: Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете
А в творческом объединении «Акуна – матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года. Но они смогли уже завоевать нашу любовь.
Встречаем, смотрим и аплодируем.
12. Номер Акуна матата.

Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет?
Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги. По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер».
13. Песня «Компьютер»

Ева: Цвет зеленый - цвет весенний,
цвет природы оживления!
Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.
14. Танец «Латинский микс»

Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова.
15. Танец «Коробка с карандашами»

Екатерина: (за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька».
16. Танец «Летка – енька»

Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж».
17. Танец «Вояж»

Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать».
18. Песня «А мне бы петь и танцевать».

Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене.

Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».
Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина.
Танец с интригующим названием «Безумный мир»
19. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай
сделаем небольшую паузу в вокально – танцевальных номерах.

Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева.
20. Выступление скаутов и вожатых.

Екатерина:
Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова.
21. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту».
Екатерина: (за кадром)
На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча – ча – ча». Встречаем аплодисментами.
22. Танец «Ча – ча – ча».

Ева: Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама». Исполняет Вишнева Дарья.
23. Песня «Мама».

Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге.

Ева: Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги

Екатерина: Почему, Ева?

Ева: Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый
Необычный, из всех цветов радуги.

Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе.

Ева: Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией.
Вспомните сказки: фиолетовые накидки - любимая одежда магов.

Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок.
24. «Танец с веером»

Екатерина: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра»
25. Танец «На крыльях ветра»

Ева: Сегодня праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас
Песню «Детство» исполнят для Вас.

Екатерина: Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство».
26. Песня «Детство».

Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой.

Ева: Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина.
27. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова.

Ева и Екатерина Курова.
Как здорово, что есть страна такая,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

Отчетный концерт Школы искусств.

Ролик о школе искусств (слова на фоне)
Ведущий 1.

В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть,
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество - это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.

Танец «Медузы»

Ведущий: Провожаем наших самых маленьких артистов бурными аплодисментами. Это их первый выход на большую сцену.

Музыка на выход Алисы:

Алиса: Ой куда это я попала.(оглядывается). Как странно. Слышен смех детей, звуки фортепиано, я знаю, я попала в детский сад. Но почему так сильно пахнет краской? Нет, это не детский сад, может быть это мастерская художника?

Ведущий: Девочка, что делаешь на сцене? Ты на каком отделении учишься?

Алиса: Я ни на каком отделении не учусь, я сюда случайно попала. А где я нахожусь?

Ведущий: Случайно, очень странно! Ты попала на творческий вечер Школы искусств Моршанского района!

Алиса : Школа искусств - первый раз слышу. А что здесь делают? Тоже учатся, как и в обычной школе?

Ведущий : Конечно, только ребята изучают не обычные предметы, а специальные: сольфеджио - на музыкальном отделении, сценическое движение на театральном, учатся рисовать на художественном и еще узнают много нового и интересного. Если хочешь, можешь остаться и посмотреть чему научились ребята за этот год, а мы тебе все про них расскажем.

Алиса: Правда, можно? Конечно, я очень, очень хочу!

Ведущий: А на сцену мы приглашаем учащихся музыкального отделения по классу фортепиано. Ребята учатся в первом классе, под руководством талантливого руководителя Кошечкиной Татьяны Ивановны и уже стали дипломантами и лауреатами многих конкурсов и фестивалей. Встречаем Асосков Александр

«Регтайм для Барби»

Лесив Виктория «Лесная фея на качелях»

Дуэт Асосков Александр и Лесив Виктория «Мальвина танцует»

Ведущий : У каждого есть музыка своя,

Поёт о счастье ветер, деревья и поля.

То радостно, то грустно,

То громче, то нежней.

Поёт скворец искусный и маленький ручей.

Шумит ли сад цветущий,

Идёт ли снег зимой.

Прекрасен мир поющий

И ты с ним вместе пой.

Встречайте учащихся 2 и 4 класса вокального отделения преподаватель Логвина Кира Александровна.

Песня «Проснись и пой»

Алиса: Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь — выходи на сцену и пой!

Ведущий. Ты что Алиса, это большой труд, Многодневные репетиции.

Алиса: Да, а я думала костюм надел — и смело вперед!

Вед ущий: Без труда не выйдешь на сцену никогда! Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе. Сейчас за кулисами волнуется театральный коллектив «Подснежник». Ребята обучаются на театральном отделении у талантливого преподавателя Циткиловой Натальи Владимировны. Они являются дипломантами 3й степени конкурса. Встречаем

Отрывок из спектакля «Тук-тук, кто там?»

рук. Циткилова Н.В.

Ведущий: На народном отделении,

Есть баян, аккордеон,

Много сил потратить надо,
Чтоб звучал красиво он.

А мы встречаем ученицу по классу аккордеона Чермакову Анастасию руководитель Гречушникова Нина Михайловна.

Чермакова Анастасия «Русская плясовая»

Танго «Мне бесконечно жаль»

(композитор Александр Цфасман)

Ведущий: Прекрасен мир, когда смеются дети,

Когда в глазах и счастье и восторг.

Прекрасен мир, когда танцуют дети,

И перед ними тысячи дорог!

Танец «Стиляги» отд. РЭР

Алиса: Я поняла первая ступень к славе это талант, вторая ступенька - цветы, а какая третья ступенька?

Ведущая : А третья ступень — это аплодисменты. Давайте попробуем поаплодировать… Нет, эти аплодисменты — плохому артисту. А у нас же лучшие артисты района! Еще раз!.. А теперь под музыку!.. Вот это правильно! Встречаем…Максима Шарова руководитель Циткилова Н.В.

Песня «Орлы или Вороны»

Ведущий: А сейчас встречаем Василия Логвина- ученика музыкального отделения по классу фортепиано- преподаватель Попова Ольга Николаевна

Логвин Василий «Этюд» (комп. Стефан Геллер)

Алиса: Теперь я поняла, что такое школа искусств, но скажите почему здесь так пахло краской?

Ведущий: Так ведь в нашей школе есть и отделение изобразительного искусства, сейчас я про него тебе расскажу, смотри

Видеоролик об отделении Изобразительного искусства

Ведущий 2: Слово я хочу добавить.

Чтоб художников прославить.

Ведь какие мастера-

Эта наша детвора!

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

А пейзажи, натюрморты-

Да в такие - то года!

Будут к выпуску ребята

Живописцы хоть куда!

Несомненно, речь идёт о художественном отделении Детской школы искусств. В течение года, неоднократно его обучающиеся радовали и продолжают радовать своими работами на выставках, которые зачастую можно увидеть в здании районной администрации. Да и сейчас в фойе действует выставка работ учащихся нашей школы, которую мы предлагаем посмотреть, после концерта. А помогают нашим ученикам их преподаватели: Чекалин Александр Михайлович, Соломатин Андрей Анатольевич, Соломатин Алексей Анатольевич, Куркина Марина Александровна.

Алиса : Как же все интересно, и какие ребята талантливые. Я бы тоже так хотела в чем-нибудь себя проявить, как вы думаете, у меня может получиться?

Ведущий: Ну конечно, чем тебе нравиться заниматься?

Алиса : Я очень люблю танцевать! Можно я попробую!

Ведущий: Сегодня можно все, иди, готовься к своему номеру. А наша программа продолжается, и я приглашаю на сцену учащихся 1 го класса театрального отделения, руководитель Строкова Наталья Михайловна они покажут вам сценку

Сценка

Ведущий : А мы вновь встречаем воспитанников Кошечкиной Татьяны Ивановны

Мелодия из к/ф «Крестный отец»

в исполнении Орловой Марии ученицы класса

Ансамбль Орловой Марии и преподавателя

«Мороженное»

Ведущий Старинных песен много знаем,

Поём их всюду, год за годом.

Ведь в них живёт, не угасая,

Бессмертная душа народа.

Песня «На Ивана, на Купалу»

Ведущий: А мы вновь встречаем наших великолепных аккордеонистов

Мазепа Андрей романс «Только раз»

И. Бобюк «Из дневника одной девицы» А.П.Чехов

Ведущий: В нашей школе уже есть свои звездочки и одна из них это Ирина Бобюк лауреат 1 степени Областного конкурса чтецов «Стихи и Я» и многих других конкурсов провожаем Ирину бурными аплодисментами.

Ведущий: Этот марш не смолкал на перронах,
Когда враг заслонял горизонт.
С ним отцов наших в дымных вагонах
Поезда увозили на фронт.

Киреев Денис «Марш Прощание Славянки»

Ведущий: Птицы белые летели и кричали в высоте
Над полями, городами. Люди, скажем, нет войне!
Вечно в памяти живущих это горе и беда.
Никогда не повторится, НИКОГДА!

«Птицы белые» танец

Ведущий: А мы встречаем И.Девятова учащегося театрального отделения рук. Циткилова Наталья Владимировна

Сергей Силин «Везунчик».

Алиса: Благодарны папам мы и мамам,

Нелегко бывает с нами им!

И любимым самым, лучшим самым-

Танец посвятить сейчас хотим.

Танец «Варись кашка»

Алиса: Я поняла, чтобы достичь высоких результатов, нужно очень много работать и трудиться. Но, я увидела одну несправедливость.

Ведущая : Какую Алиса?

Алиса: Наши артисты получают аплодисменты, цветы… В общем, купаются в славе. А вот некоторые люди на сцену почти не выходят, аплодисментов не получают. Но именно они готовят ребят к их звездному часу.

Ведущий : Да Алиса, ты права. Руководители, мастера своего дела. Именно они сегодня достойны самых громких аплодисментов Гречушникова Нина Михайловна, Кошечкина Татьяна Ивановна, Попова Ольга Николаевна, Циткилова Наталья Владимировна, Строкова Наталья Михайловна, Лыкова Таисия Владимировна эти аплодисменты для Вас!

Ведущий: Пусть новый день приносит Вам только удачу и успехи в учебе! Этот учебный год заканчивается, но на следующий, мы Вас ждем на наших отделениях в школе искусств!

«Рождается Новый день» (выход всех участников)

Сценарий отчётного концерта

«МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ»

Он: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем…

(из-за кулис выходит Она, перебивает)

Она: (громко) Здравствуйте!

Он: Так, не перебивай меня!.. Мы начинаем…

Она: (продолжает) ...наш праздничный…

Он: Не мешай, говорю! Мы начинаем… (взгляд на неё) ...наш праздничный… (взгляд на неё)

Она: (продолжает) ...концерт!

Он: (выходя из себя) Надя! Я же просил, не мешай, пожалуйста!!!

Она: Я не мешаю, я помогаю! Я тоже хочу концерт вести!

Он: Чего? Да ты хоть знаешь, каким должен быть ведущий?

Она: Каким?

Он: Ведущий должен быть человеком мужественным, решительным, смелым…

Она: Ты так говоришь, как будто собираешься не концерт вести, а корабль в бурю! Тоже мне капитан!

Он: Ну, капитан не капитан, а в каком-то смысле, всё-таки командир! Слушай мою команду! Равняйсь, смирно! Молодец! Ладно уж, давай вместе концерт вести.

Она: Сразу бы так! (в зал обращаясь) Добрый день, дорогие друзья!

Он: Ученики Квашнинской школы рады приветствовать Вас на традиционном концерте …

Вместе: «Мы все такие разные»

Она: … посвященном Дню открытых дверей, завершению учебного года

Он: … и, конечно же, 70-летию Победы в Великой Отечественной войне!

Она: И прямо сейчас на сцену мы приглашаем учащихся 1 класса с песней «Бравые солдаты»

НОМЕР 1 песня «Бравые солдаты», учащиеся 1 класса

Ведущие выходят, он впереди, она за ним

Он: Ты так и будешь за мной весь концерт ходить?! Детский сад!

Она: А вот и не детский сад! Между прочим, я в школе учусь,в 7 классе!

Он: Вот и учись, Наденька! Ученье – свет!

Она: Знаю я, почему «ученье – свет», потому что чуть свет – и в школу пора!

Он: Молодец!

Она: Сколько волнений, надежд и тревог

Связано школа с тобой!

В мир ты большой открываешь дорогу,

Стала для нас ты родной!

Он: Позади еще один учебный год, который был насыщен разными событиями, мероприятиями! И, конечно, пополнился наш багаж знаний!

Она: Школа стала для нас вторым домом, мы нашли здесь много новых друзей. Мы каждый день получаем особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.И мы безмерно благодарны нашим дорогим и любимым учителям, которые помогают нам в этом непростом деле – учении!

Он: 88 учащихся стремятся к свету знаний. Причем ребята начальной школы составляют добрую половину этого коллектива!

Она: И сейчас ребята 3 класса спешат на сцену с песней-инсценировкой «Прадедушка»

НОМЕР 2 песня-инсценировка «Прадедушка», учащиеся 3 класса

Он: Ну?..

Она: Что – «ну»?

Он: Чего молчишь?

Она: А что говорить?

Он: Ты же – ведущая! Объявляй следующий номер.

Она: (со вздохом) Слов нет!

Он: В каком смысле?

Она: Сбил!

Он: Огонь!

Она: Пожар!

Он: Опасность!

Она: А, все, догадалась! На сцене ребята 4 класса с театрализованным представлением "Кошкин дом" по пропаганде пожарной безопасности!

НОМЕР 3 театрализованное представление «Кошкин дом», учащиеся 4 класса

Он: Говорят, что село живет, пока в нем функционирует школа. И, конечно, деятельность школы обязательно пересекается со всеми организациями.

Она: Мы хотим сказать нашим гостям «спасибо!» за то, что сегодня вы пришли к нам на день открытых дверей, за ваше неравнодушное отношение к школьным проблемам, за сотрудничество и взаимопонимание!

Он: Благодарим за помощь и поддержку Главу Галкинского сельского поселения Шумакову Анжелику Анатольевну и коллектив Администрации нашего муниципального образования!

Она: Спасибо нашим медицинским работникам во главе со Струевым Анатолием Константиновичем!

Он: Спасибо Квашнинскому дому культуры и всем его работникам во главе с Романовой Ольгой Владимировной!

Она: Спасибо Квашнинскому отделению связи и Гобовой Татьяне Николаевне!

Он: Спасибо коллективу управляющей компании индивидуального предпринимателя Захарова.

Спасибо Квашнинскому пожарному посту и его начальнику Тупицыну Сергею ________

Она: Спасибо индивидуальному предпринимателю – поставщику продуктов – Заплаткиной Наталье Александровне.

Он: Спасибо руководителям крестьянского хозяйства «Юрмач»: Калугиным Юрию Николаевичу и Галине Григорьевне!

Вместе: Спасибо за посильную помощь и поддержку!

Он: А на сцену спешат девчонки 6 класса с песней «О той весне».

НОМЕР 4 песня «О той весне», 6 класс

Она: Скажи, а ты знаешь, кто готов всегда нас поддержать, протянуть руку помощи, наставить на путь истинный?

Он: Конечно, это интернет!

Она: Ты что, совсем голову потерял? Это же наши дорогие, любимые родители!

Он: Точно!

Она: Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца!

Он: Хотим мы, чтобы вы были здоровы.

Чтобы грусть исчезла с вашего лица!

Она: Не можем мы не вспомнить и о более старшем поколении, о наших бабушках и дедушках, которые подарили нам право жить в свободном от фашизма мире!

Он: Для вас выступает коллектив 1 класса с песней «Мама»

НОМЕР 5 песня «Мама», 1 класс

Она: стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

НОМЕР 6 стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

Он: Готовясь к празднику, мы выяснили, что вмещает в себя слово «школа», мы узнали значение по словарю С.И. Ожегова, но это оказалось недостаточно.

Она: Мы решили расшифровать. Всего пять букв в этом слове; гораздо больше в ней смысла.

Он: Буква «ш» - это шаг, который мы делаем каждый год 1 сентября, когда снова и снова открываем двери школы для наших ребят. Это шаг в страну Знаний.

Она: Буква «к» - это коллектив. В нашей школе учатся замечательные ребята, они завоевывают грамоты и медали не только на школьных мероприятиях, но и побеждают своих соперников на районных, и даже всероссийских соревнованиях. Они умеют замечательно рисовать, мастерить, фантазировать. Они пишут стихии и учувствуют в самых разных конкурсах. Коллектив - это и наш директор, завуч и конечно, учителя, которые заслужили слова благодарности за свой нелегкий благородный труд.

Он: Буква «о» - оптимизм, с которым мы смотрим в будущее. И обиды, и огорчения пусть останутся во вчерашнем дне и никогда не вспоминаются.

Она: Буква «л» - с этой буквы начинается слово «любовь». Она основа жизни, её сердцевина. Можно назвать много чувств, кроме любви, но мы - то знаем точно, что все в школе пронизано любовью. Кто - то любит свой класс, а кто - то одноклассницу. Кто - то уроки физкультуры, а кто - то учителя физкультуры. Кто - то любит девочку из соседнего класса, а кто - то столовую и её работников. А все вместе мы любим нашу школу, село, Родину.

Он: Буква «а» - это всегда начало. Начало алфавита, начало жизни. Школа - это тоже начало, начало всего. А конца у школы просто не бывает.

Она: Порадовать нас своим дружным коллективом спешат второклассники с песней «Шли солдаты на войну»

НОМЕР 7 песня «Шли солдаты на войну», 2 класс

Она: Пришло время чествовать наши таланты, победителей конкурсов, проектов, спортивных соревнований и олимпиад за 2014-2015 учебный год.

Он: Мы рады приветствовать на этой сцене учеников Квашнинской школы, победителей в номинации «Умники и умницы – 2015»! В эту номинацию вошли ребята отличники и победители районного тура Всероссийской олимпиады школьников.

Петрова Вика, Романова Лера, Кочнев Сергей, Квашнина Даша, Клементьева Наташа, Гулуев Эмиль, Пелевин Даниил, Бессонова Елизавета, Панфилова Вероника, Пузанков Дима, Пульникова Татьяна, Дубровина Женя.

Она: Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе Гулуеву Зухру Тимергазиевну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: И все-таки хорошо у нас в школе!

Она: конечно хорошо! И ребята у нас талантливые, веселые, добрые, находчивые!

Он: Для вас на сцене ребята 8, 10 классов с агитбригадой «Здоровый образ жизни»!

Она: К слову, эта агитбригада заняла 1 место на районном конкурсе агитбригад по пропаганде здорового образа жизни! Встречайте!

НОМЕР 8 агитбригада «ЗОЖ», 8, 10 классы.

Она: На сцену приглашаются учащиеся – победители в номинации «Пытливые умы – 2015»

Калугин Егор, Калугина Соня, Чуркина Полина, Попова Алиса, Парыгин Антон, Пелевин Даня, Квашнина Анна, Романова Лера, Бессонова Лиза, Гулуев Эмиль, Пузанкова Яна, Кобяшева Надя, Казанцева Даша, Потапов Сергей, Потапова Ирина

Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену заместителя директора по учебно-воспитательной работе ГулуевуЗухруТимергазиевну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Она: Им позавидуют и римляне, и греки,

Им – спортсменам нашим.

Им покорятся горы, реки,

И старшим, и самым младшим!

Она: В номинации «Спортивный олимп – 2015» на сцену приглашаются

Гулуев Эмиль, Кобяшев Никита, Чуркин Сергей, Потапова Ирина, Аманаев Илья, Аманаева Даша, Гобова Татьяна, Захарян Мехак, Пелевин Даниил, Парыгин Сергей, Романова Лера, Квашнина Даша, Грищеня Руслан, Журавлев Самвел, Чуркина Полина.

Для награждения учащихся мы приглашаем на сцену Владимирова Евгения Петровича.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: Для вас на сцене учащиеся 5 класса с песней «Защитники Отечества»

НОМЕР 9 песня «Защитники Отечества», 5 класс

Он: А теперь мы приглашаем на сцену победителей в номинации «Мастерство – 2015»

Романова Лера, Чуркина Полина, Попова Алиса, Калугина Соня, Дубровина Женя, Парыгина Арина, Квашнина Даша, Коснев Сергей, Пузанкова Яна, Панфилова Вероника, Пульникова Таня, Суханова Маша, Казанцева Даша

Для награждения учащихся мы приглашаем учителя изобразительного искусства Бревнову Татьяну Ивановну.

НАГРАЖДЕНИЕ

Она: Мир без музыки так тесен.

Пресен без картин и песен.

Друзья, творите, вы нужны!

Тепло дарите, для того и рождены!

Он: на сцену приглашаются победители в номинации «Вдохновение – 2015»

Петрова Вика, Кобяшева Надя, Пузанкова Яна, Казанцева Даша, Клементьева Наташа, Гобов Стас, Палачек Яна, Зинатуллина Катя, Квашнина Аня, Пелевин Даниил, Чуркина Полина, Попова Алиса, Ткач Маша, Парыгина Марина, Калугина Соня, Квашнина Даша, Романова Лера, Дубровина Женя, Колесниченко Аня, Терюшков Саша.

Для награждения учащихся на сцену приглашаем организатора работы с детьми Чеснокову Наталью Викторовну.

Она: стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

НОМЕР 10 стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

Она: В переменчивом мире, где время течёт, как вода,

Где грядущее с прошлым одно разделяет мгновенье,

Неизменно лишь то, что не властны разрушить года, -

Это мудрость и знанья, терпенье и вдохновение.

НОМЕР 11 театрализованное представление «Муха Цокотуха», театральный кружок

Он: в номинации «Открытие года – 2015» награждается Потапов Сергей, Зинатуллина Катя, Терюшков Саша.

Для награждения на сцену приглашается Гулуева Зухра Тимергазиевна.

НАГРАЖДЕНИЕ

Он: Вот и подошел наш концерт к своему самому волнующему моменту – настало время огласить имя учащегося, победившего по наибольшему количеству номинаций. Кто же завоевал титул «Ученик года - 2015»?

Она: И мы просим подняться на сцену директора школы Наталью Федоровну Пелевину для награждения.

НАГРАЖДЕНИЕ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Он: Сегодня мы хотим от лица всех учащихся школы выразить большую благодарность нашим учителям, классным руководителям, которые помогали ребятам проявить себя, достичь признания и успехов!

Она: А еще, мы хотим сказать большое спасибо всему школьному коллективу во главе с директором Натальей Федоровной!

Он: Спасибо всем, кто сделал все, чтобы этот учебный год прошел для нас хорошо!

Она: И сейчас для вас на этой сцене учащиеся 3 класса с песней «О школе»

НОМЕР 12 песня «О школе», 3 класс

Она: Все хорошее рано или поздно заканчивается.

Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Он: Пусть всё то, чем живём мы в школе

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

Она: И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

Он: И запомниться радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела

Она: Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла

Вместе: До новых встреч!!!

Порядок выступлений:

1 песня «Бравые солдаты», учащиеся 1 класса

2 песня-инсценировка «Прадедушка», учащиеся 3 класса

3 театрализованное представление «Кошкин дом», учащиеся 4 класса

4 песня «О той весне», 6 класс

5 песня «Мама», 1 класс

6 стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери» читает ученица 10 класса Квашнина Анна

7 песня «Шли солдаты на войну», 2 класс

8 агитбригада «ЗОЖ», 8, 10 классы

9 песня «Защитники Отечества», 5 класс

10 стихотворение Сергея Есенина «Письмо деду» читает Пелевин Даниил

11 театрализованное представление «Муха Цокотуха», театральный кружок

12 песня «О школе», 3 класс

Сценарий отчетного концерта в школе

Звучат фанфары. Выход ведущих.

Ведущая1:
Пусть громче грянет музыка,
Пусть ярче вспыхнет свет!
Привет наш - юным зрителям,
А также их родителям,
И дедушкам, и бабушкам -
Привет! Привет! Привет!

В2. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в нашей школе праздник, гремят фанфары, зал встречает гостей праздничным убранством, пестрят красками костюмы, а это значит, что мы открываем наш отчётный концерт «Парад талантов».

Отбивка

В1. Для нас это - подведение итогов за год, возможность показать себя, ещё раз освежить в памяти то, чем был наполнен уходящий учебный год.

В2. А для Вас, гости и зрители, - оценить наши достижения, порадоваться за нас и получить заряд хорошего настроения.

В1. Парад талантов 2016-2017 учебного года открыл День знаний, на котором мы приветствовали новых учеников нашей школы - первоклассников.

В2. Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?
Поддержите малышей – они ведь это ждали!
Аплодисменты снова пусть звучат -
Встречаем наших маленьких ребят!

В1. Первый класс! Приглашаем вас на сцену!

(выход 1 класса, маленькая беседа – подводка под песню «Учат в школе»)

ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 КЛАССА

Ведущая1: Спасибо, первоклашки! Вы – большие молодцы!

В2. Но до наших старшеклассников вам ещё расти и расти… (имя), а ты знаешь, что десятиклассники установили телепатическую связь с учителями?

В1. Как это?

В2. А вот так! Они научились читать мысли учителей!

В2. Эх. (имя), для наших старших учеников нет ничего невозможного! Проверим?

В1.Давай!

В2. 10 класс! Просим вас на сцену!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 10 КЛАССА

Ведущая1: Дни меняли недели, недели складывались в месяцы… Незаметно пришла зима, а вместе с нею – Новый год, самый любимый праздник и взрослых, и детей.

В2. Дед Мороз, Снегурочка, подарки…

В1. Песни, танцы, хороводы…

В2. И, конечно же, весёлые сценки – ну какой же праздник без смеха и юмора?

В1. Встречайте! 7 класс со сценкой «В новогоднем лесу».

ВЫСТУПЛЕНИЕ 7 КЛАССА

В2. Дерзайте, молодые!
Танцуйте от души
И помните, что в мире –
Все танцы хороши!

ТАНЕЦ 9 КЛАССА

В1. После новогодних каникул традиционно проводится месячник по военно-патриотическому воспитанию. Он включает в себя смотр песни и строя, турниры по шашкам, шахматам и теннису, «Весёлые старты» и многие другие мероприятия.

В2. В рамках недели литературного чтения «Их судьбы война рифмовала» классы готовили сообщения о творчестве малоизвестных поэтов, погибших во время войны, читали стихи, готовили презентации. Вашему вниманию представляем одно из выступлений.

РОЛИК о Н.МАЙОРОВЕ

В1. В феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества.

В2. Наши будущие и бывшие защитники тоже не остались без внимания.

В1. В этот день нельзя без песен,

Праздник нынче так чудесен,
Все забудь и веселись!

«У СОЛДАТА ВЫХОДНОЙ» - девочки 5-10 КЛАСС

В2. Следующий любимый праздник – 8 марта.

В1. И наши мальчишки не остались в долгу.

РОЛИК ПРО 8 МАРТА (укороченный)

В2. В этот день нельзя без песен,
В песнях всё - судьба и жизнь.
Праздник нынче так чудесен,
Все забудь и веселись!


«БЕЛЫЕ РОЗЫ» – ПЕРЕДЕЛКА (мальчики 5-11 класс)

В1. В марте команда ЮИД представила нашу школу на районном конкурсе и стали обладателями диплома 2 места на данном этапе.

В2. Мы приглашаем на сцену команду ЮИД «Светофор» с фрагментом выступления.

НОМЕР ЮИД (укороченный)

В1. Вот мы и приблизились к самому главному празднику нашей страны – Дню Победы.

В2. С великим праздником, держава,

С победным светом на пути!

Светлее праздника, пожалуй,

На всей планете не найти!

ВЕД1.Этот день, людской слезой согретый,

Сколько времени бы ни прошло,

Всем, кто тихо скажет:

«День Победы!» -

Объяснять не надо ничего.

    Исполняется танец «Вальс» под фонограмму песни «Весна 45-го года» или другой номер.

    «Прадедушка»

    «А закаты алые»

1-й ведущий.

День Победы - самый радостный для всех.

Пусть сегодня побеждает слезы смех.

Пусть ликует мир, спасенный от войны,

И для радости рождаются сыны.

2-й ведущий.

Поздравляем с этим праздником большим,

И желаем только счастья от души,

Только света, только мира и тепла,

Чтобы жизнь всегда прекрасною была.

Исполняется веселый танец - началка

В1. Сколько песен об армии сложено,

Сколько сложено песен о флоте!

Нам припомнить их в праздник положено

Да и спеть их мы тоже не против!

В2...В ней такие слова сокровенные,

Что не могут нам сердце не тронуть:

Про большие дороги военные,

Про бои под Москвой и под Веною.

И про парня того, с Малой Бронной!

В3. Оживает история славная.

Все, что видано было и пройдено...

Песня учит нас самому главному:

Бесконечно любить свою Родину!

В4. На земле, на морях, в поднебесье ли

Песня - верный соратник Победы.

Так давайте же вспомним те песни мы,

Шли с которыми в бой наши деды!

Исполняется попурри из песен военных лет.

1-й ведущий.

Про простую девушку Катюшу,

Что любила песни распевать.

Эта песня будоражит душу.

Так споемте ж здесь ее опять!

Звучит песня «Катюша»

ЧТЕЦ

Как ждала ты его, бывало,

Знаешь только ты да изба,

В изголовье те письма клала,

Где любовь твоя и судьба.

Счастье прошлое в дымке тает,

Всех надежд уже вышел срок.

Там, где Вечный огонь пылает

Каждый год ты кладешь венок.

Вот уж внуки идут из хаты,

Он же все приходит во сне

Молодым, в шинели солдата.

Вот таким же, как был на войне.

И сама ты во сне молодеешь,

Годы быстро успели пройти.

Трудно было... Но ты не жалеешь

О своем одиноком пути.

Этот сватался... Тот украдкою

Приносил цветы тебе в дом.

Ты же так и осталась солдаткою

И совсем не жалеешь о том.

Даже как бы гордиться стала,

Что вот столько предолгих лет

В сердце ты никого не впускала,

Сохранила любви завет.

Жизнь - как подвиг! Кому это ведомо?

Разве только одной тебе...

Да еще избе, да соседям,

Да подруге жизни - судьбе.

Ведущие.

Вам, милым женщинам,

Кого называли солдатками,

Тем, кто получал похоронки

На своих близких,

Эта песня.

    Исполняется песня «Если б не было войны». Романченко Алёна

    Обелиски

    Женщины в погонах

ВЕД.1. Красоту, что дарит нам природа,
Отстояли солдаты в огне,
Майский день сорок пятого года Стал последнею точкой в войне.
ВЕД.2. За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам –
Деды, прадеды, спасибо вам!

РОЛИК – НАША МИРНАЯ, СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ

Ведущие (по очереди).

Как хорошо проснуться до рассвета,

Как хорошо, что ночью снятся сны,

Как хорошо, что вертится планета,

Как хорошо на свете без войны.

Лежат в шкафу отцовские медали,

А дети ходят в школу, в детский сад,

И мы, признаться, лишь в кино видали,

Как бронебойный бьет в броню снаряд.

Но до сих пор мы слышим звон капели

Победной той и ранней той весны.

Как хорошо, что вновь скворцы запели,

Как хорошо, что нет давно войны.

А. Меньшиков

Исполняется всей школой песня «И всё о той войне»

ВЕД. Благодарим всех зрителей, за вашу поддержку и теплые аплодисменты!

Вместе: До свиданья друзья! До новых встреч!