Сравниваем седан лада веста и хэтчбек лада х рей. Сравнение эксплуатационных характеристик Lada Vesta и Lada XRay Вес х рей в кг и весты

Последние годы главный российский автоконцерн всерьёз работает над совершенствованием своих автомобилей. Такое рвение вполне оправдано, ведь машины Автоваза как минимум уже 10 лет не могут навязать борьбу иномаркам и получить признание в широких массах.

Привлечение иностранных специалистов, улучшение технологий производства, использование инновационных материалов и многое другое помогло «родить» автоконцерну последние две новинки, которые вполне конкурентоспособны иномаркам.Речь идёт, конечно же, о Ладах Х-Рей и Веста. Став конкурентами иностранным аналогам на внутреннем рынке, они также начали соперничество между собой. Лада Х-Рей - компактный кроссовер, он же приподнятый хэтчбек В-класса, являющийся отличным средством передвижения как по пересечённой местности, так и в городском ритме, не лишённый при этом стиля. Лада Веста - седан или универсал, более мобильный автомобиль, также не лишённый приятного экстерьера.

Внимание! Обе машины создавались по схожей технологии, что позволяет провести между ними некоторые параллели и соответственно осуществить сравнение.

Так что лучше: Веста или Х-Рей? Давайте разберёмся, для каких целей, и в каких обстоятельствах предпочтительней тот или иной автомобиль.

Необходимость сравнения и его параметры

Кому-то может показаться, нерациональным сравнивать два автомобиля, тем более от одного концерна. Однако в современных реалиях для неопытного автолюбителя очень полезно будет рассмотреть данный сравнительный обзор, особенно если выбор делается именно между Ладами Веста и Х-Рей. Конечно, вкус и потребности (руководствуясь ими выбирают лучшее для себя транспортное средство) - понятия сугубо субъективные, и со стопроцентной уверенностью сказать, что представленная ниже информация только лишь одна истина, будет не верно. В любом случае, каждый аспект сравнения, а точнее, его выводы, основан на рассмотрении всех технических характеристик, изучение отзывов автоспециалистов, владельцев данных машин и глубокого анализа всей информации.

В качестве параметров сравнения были выбраны самые основные, наиболее важные любому автолюбителю. Их перечень таков:

  • технические характеристики (силы моторов, КПП, подвеска и т. д.);
  • габариты;
  • скоростные параметры и расход топлива;
  • проходные параметры;
  • комплектации, их удобство, цены;
  • сравнение экстерьеров (внешний дизайн);
  • сравнение интерьеров (салоны машин).

Обобщив основные понятия обзора, можно объективно сравнить Лада Веста и Х-Рей.

Технические характеристики

Что касается двигателей , в Ладах Веста и Х-Рей они представлены полностью идентичными моделями, которые имеют одинаковые характеристики. Точнее, это моторы:

  • ВАЗ-21129 мощностью 106 лошадиных сил;
  • HR16DE - 110 лошадиных сил;
  • ВАЗ-21179 - 122 лошадиных сил;

Также имеются некоторые другие двигатели, которыми оснащаются автомобили, но это достаточно редкие случаи. Все они оснащены 5-ступенчатыми коробками переключения передач либо механического устройства работы, либо автоматического. Однако узел КПП лучше реализован у Лады Х-Рей, так как общая технология построения, а также оснащения одной из комплектаций инновационной КПП от французских инженеров (JR5), являются серьёзным и уверенным шагом вперёд. Помимо этого, кроссовер усовершенствовал работу как механики, так и автомата. Коробки, представленные на автомобилях:

  • Лада Веста: ВАЗ-2180 - 5-ступка, механика; JH3 510 - 5-ступка механика; ВАЗ-2182 - автомат.
  • Лада Х-Рей: JR5 - 5-ступка, механика; JH3 512 - 5-ступка, механика; ВАЗ-21826 - автомат.

Как видите, в плане реализации работы мотора и КПП слегка лучше кроссовер.

Третьим главным узлом в любом автомобиле является подвеска . Обе Лады переднеприводные и конструкция их шасси полностью идентична. Подвеска Весты и Х-Рей представляет собой систему независимого шасси с пружинным передним мостом, стойками, стабилизаторами и торсионной балкой сзади. Но и тут есть небольшое преимущество у Х-рей - это больший клиренс, что будет подробней рассмотрено ниже. Хотя в то же время платформа Веста более устойчива и надёжна, что не стоит оставлять без внимания.

Относительно эксплуатации и работы всех узлов в целом никаких нареканий у владельцев и тест-драйверов не наблюдалось. Всё сделано качественно и работает как часы. В целом в плане технических характеристик Х-Рей слегка лучше и более проработан. Однако Лада Веста тоже не затеряется рядом с кроссовером, так как во многом конструкционное строение схоже у обоих автомобилей.

Габариты и экстерьер

Куда интересней ситуация обстоит со сравнением габаритов Весты и Х-Рей, ведь где-то уступает один автомобиль, а где-то - другой. Итак, сводная характеристика:

  • Длина: Веста - 4 410 мм; Х-Рей - 4 165 мм.
  • Ширина: 1 764-1764.
  • Высота: 1 497-1 570.
  • Колёсная база: 2 635-2 592.
  • Клиренс: 178-195.
  • Объём багажника: 480 литров у Веста и 361 литр у Х-Рей.
  • Масса: 1 230 (снаряжённая - 1 670) кг - 1 220 (1 650) кг.

Выбирать по габаритам, какая из машин лучше - крайне нерационально. В данном случае всё зависит от потребностей владельца, то есть если в приоритете клиренс и высота - Х-Рей лучше, ну а если необходимо перевозить много вещей в багажнике или длина играет важную роль - Веста.

Конечно, в плане экстерьера что-то сравнивать тяжело. Всё зависит от индивидуальных вкусов. Оба автомобиля выполнены в очень грамотных и привлекательных на глаз дизайнерских решений. Справедливости ради стоит отметить, что многие автолюбители и автоэксперты отдают предпочтение Ладе Веста в плане внешнего вида .

Скоростные параметры и расход топлива

Так как конструктивные решения (двигатели, КПП, подвеска и т. д.) во многом схожи, Лада Х-Рей и Лада Веста имеют примерно одинаковые значения как максимальной скорости, так и разгона до 100 км/ч. Исходя из этого, можно сделать вывод, что приобретя более дорогую комплектацию, вы получите и большие скоростные параметры. В этом аспекте автомобили равны, даже несмотря на строения кузова и их аэродинамические свойства. Скоростные характеристики:

  • Лада Веста: максимальная скорость - 181 км/ч; разгон до 100 км/ч - 10,9—13 секунд (в зависимости от комплектующегося мотора).
  • Лада Х-Рей: максимальная скорость - 178 км/ч; разгон до 100 км/ч - 11,1—13 секунд (в зависимости от комплектующегося мотора).

Средний расход топлива на обоих автомобилях также примерно одинаковый, по заявленным производителем данным он составляет от 8,5 до 10 литров по городу, 5,5—6,5 литров по трассе и 6,8—7,6 в смешанном цикле.

В общем, в этих параметрах автомобили примерно равны, и опираться здесь стоит на комплектующий мотор. Хотите скорость побольше - берите 122-сильный агрегат, имеется желание сэкономить на топливе - берите двигатели слабее: 106-сильный на Х-Рэй или 87-сильный на Весте.

Проходимость

Проходимость тоже весьма неоднозначный параметр, ведь концерн ВАЗа утверждает, что и Веста, и Х-Рей созданы с учётом всех нюансов российский дорог. Как было отмечено ранее, подвески автомобилей практически идентичны и имеют достаточно жёсткую структуру. Беря во внимание использование задней балки, можно этому верить, ведь данный элемент шасси способен обеспечить достаточно высоко комфортабельный и плавный ход транспортного средства по неровной поверхности. Несмотря на это, более высокий клиренс Х-Рея (он всё-таки приподнятый хэтчбек) даёт автомобилю некоторое преимущество в проходимости, если смотреть относительно Весты.

Различные тестирующие компании проверяли показатель проходимости обеих автомобилей в различных условиях. Вывод из них был однозначен: клиренс в 195 мм у Х-Рея (против 178 мм) значительно уменьшает шанс «сесть» на днище.

Поэтому если условия езды и состояние дорог в вашей местности достаточно тяжёлые (зимой выпадает много снега, постоянная грязь и т. д.), лучше отдать предпочтение Ладе Х-Рей. Однозначно, в показателе «проходимость» кроссовер имеет лучшие характеристики.

Комплектации автомобилей

Сразу же стоит отметить, что функционал ТОП-комплектаций Лады Веста и Лады Х-Рей практически идентичен. Поэтому в любой случае, если вы нацелены приобретать лучший вариант машины, оснащение будет одинаковым. Но если рассмотреть все виды комплектаций обеих машин, то здесь явное преимущество у Весты. В чём оно заключается? В том, что при выборе можно более гибко подбирать необходимые опции в каждом индивидуальном случае. А перевес в количестве функциональных вариаций у Весты велик: 7 против 4 у Х-Рей.

Комплектации автомобилей:

  • Лада Веста: Классик, Комфорт, Комфорт-Оптима, Люкс, Люкс-Стайл, Люкс-Мультимедиа, Люкс-Лайм.
  • Лада Х-Рей: Оптима, Оптима-Комфорт, Топ, Топ-Престиж.

Существенных различий в комплектациях обеих машин нет, то есть во всех базовых присутствует магнитола, колонки и т. д., а в более продвинутых, к примеру, кондиционер. С учётом столь сильной идентичности в выборе функциональных особенностей определённого автомобиля Лада Веста имеет значительное преимущество в этом плане перед Х-Реем, за счёт возможности более гибкого подбора.

Стоимость на базовые комплектации автомобилей расходиться на 60-70 тысяч рублей: Х-Рей стоит 589 000, Веста - 529 000 рублей. Топовые версии автомобилей стоят 742 000 и 672 000 соответственно. Подбор цвета или более расширенного функционального пакета обходится в плюс 10-30 000 рублей к стоимости базовой комплектации у каждого автомобиля.

Интерьер

Опять же, определить, чей интерьер салона лучше: у Лада Веста или Х-Рей - трудная задача. Производитель спутал все карты обзорщикам, сделав практически идентичные дизайны автомобилей изнутри. Обе модели в более дорогих комплектациях выпускаются в кожаном оформлении салона, а в менее дорогих много пластика, ткань обычная и т. д.

Автомобили достаточно вместительны и способны перевозить пятерых человек без доставления им каких-либо неудобств. Единственное существенное различие - это объём багажника: у Весты он 480 литров, а у Х-Рей - 361, что делает первую машину более семейной. Хотя, сложив задние сиденья в кроссовере, можно увеличить вместимость до целых 1 200 литров, но такая возможность есть не всегда.

Многие отмечают, что придраться к интерьеру Весты гораздо сложней, чем у Х-Рей. В любом случае понятие вкуса крайне субъективное, поэтому обобщённых выводов относительно внутреннего дизайна автомобилей не будем. Одно можно сказать точно - интерьер в обеих машинах если не на уровне иномарок, то очень близок к ним .

Вывод

В заключение необходимо сделать вывод: всё-таки, что лучше: Лада Веста или Х-Рей? Как бы ни хотели услышать название своей любимой машины фанаты ВАЗ, ответить однозначно на этот вопрос нельзя. В выборе определённого автомобиля всё зависит от индивидуальных предпочтений каждого человека и цели использования автомобиля.

Однозначно можно сказать ряд вещей:

  1. Технические характеристики практически одинаковы, ни один из двух автомобилей в этом аспекте преимуществ не имеет. Конечно, в структуре Х-Рей имеются некоторые детали от европейских и японских производителей (к примеру, КПП), но и Веста этого не лишена, в которой часть подвески сделана запчастями производства Nissan. Поэтому качество и значения тех. ресурса практически идентичны .
  2. Эксплуатационные возможности слегка выше у Х-Рей, особенно сильно это выражается в проходимости. Однако те же расход топлива или скоростные параметры у автомобилей одинаковы.
  3. Интерьер и экстерьер - дело вкуса , и заострять внимание на этом - глупо, тем более делать какие-то их оценки.
  4. В плане вариаций комплектаций явное преимущество у Весты , но в базовых и топовых - функционал одинаков.
  5. Стоимость также как дизайн - выбор каждого. Стоит ли переплачивать 60-70 000 за кроссовер - решайте сами.

Так, ответьте себе сами: «Что для вас лучше: Веста или XRAY?».

Седан Лада Веста или хэтчбек Икс Рей? Что лучше лада веста или лада х рей отзывы владельцев

Лада Xray или Лада Vesta ?

asfaz сказал(а):

Не стал выкладывать в тему "Тест драйвы. Видеоролики из интернета". Здесь это видео уместней.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Большое спасибо за видео.

Все таки выбор пал на Х рай. Вполне возможно, что если бы я увидел видео раньше, то я бы выбрал весту. Но я уже заказал Икс рей.

Почему я выбрал х рей.К сожалению разбитые дороги у нас это суровая реальность жизни, и как показала эта зима, да и все предыдущие тоже. Дорожные службы у нас можно сказать вообще не работают, и оторванная защита или разбитый в снегу бампер это дело пустяковое, а сесть брюхом в снегу и взяться за домкрат это самое обыденное явление. Поэтому каждый сантиметр клиренса на счету.И именно поэтому предпочтение отдано проверенной ходовке от рено.

Что касается того, что в Х рей мало места сзади. То я редко вожу кого то сзади, кроме своих детей естественно, но так как они пока что маленькие, то место сзади меня вообще не волнует.

Что касается валкости в поворотах и проблем с рулением.Я в основном езжу со скоростью 90, максимум сто километров в час и мне редко приходиться кого либо обгонять, в основном обгоняют меня, так что проблемы с рулением на такой скорости меня вообще мало волнуют.

Почему коробка робот.Машина это не роскошь а средство передвижения. Сейчас две машины в семье это не роскошь а необходимость.В данный момент все средства хочу вложить в покупку новой машины, затем предполагается что на ней будет ездить жена, а она на механике плохо ездит, поэтому робот.В дальнейшем собираюсь приобрести себе что нибудь с кузовом и всерьез рассматривал вариант покупки для себя уаза патриота пикап, но цены на него взлетевшие до безобразия просто напросто отпугивают. Так что, пока что в поиске. Да и покупка второго автомобиля предполагается минимум через год, так что вполне возможно, что возьму что нибудь из Б/У. Так что там видно будет.

Всем спасибо, за ответы, теперь жду когда привезут Х рей с двигателем 1.8. Поговаривают что раньше апреля они не появятся, но и март уже заканчивается. Так что недолго осталось.

xrayclub.ru

Седан Лада Веста или хэтчбек Икс Рей?

Нашумевшие новинки АвтоВАЗа седан Лада Веста и хэтчбек Икс Рей сумели составить серьезную конкуренцию зарубежным автомобилям на российском авторынке. Но одновременно с этим обе модели стали соперниками друг другу по характеристикам. Несмотря на то, что они имеют существенные отличия, многие покупатели выбирают именно между этими двумя автомобилями. Далее по тексту будет представлен подробный сравнительный обзор этих российских авто по всем параметрам, включая дизайн и технические особенности.

На первый взгляд, эти автомобили несопоставимы, однако, если разобраться в сути вопроса более пристально, то можно прийти к противоположному выводу. Сравнение Лады Весты и Икс Рей вполне приемлемо, так как Vesta, учитывая форму кузова и габариты, имеет класс B+. А Xray, по словам представителей АвтоВАЗа – это приподнятый хэтчбек класса B, который можно назвать паркетником. Поэтому обе модели находятся не так уж далеко друг от друга, тем более что их объединяет схожее визуальное оформление, которое является частью нового фирменного стиля АвтоВАЗа. Для максимальной объективности сравнения во время написания обзора использовались результаты независимых тест драйвов и официальные данные АвтоВАЗа.

Внешнее оформление

При тщательном сравнительном визуальном анализе напрашивается вывод, что и Лада Икс Рей и Веста выглядят достаточно презентабельно, имеют свой стиль, над которым явно хорошо потрудились разработчики. Оба автомобиля выглядят на уровне зарубежных лидеров рынка этого ценового диапазона.

По оценкам многих экспертов и результатам независимых тест-драйвов, Lada Vesta и Xray – это лучшие модели за все годы российского производства в плане визуального оформления.

Седан Лада Веста и хэтчбек Икс Рей имеют серьезные отличия в габаритах кузова:

По факту Лада Веста длиннее, чем Икс Рей, а также имеет более крупную колесную базу. Однако Веста значительно ниже.

Вместе с тем Lada Xray имеет больший дорожный просвет: 195 миллиметров против 171. Отсюда вывод, что кроссовер, благодаря этой характеристике, будет иметь преимущество во время езды по российским дорогам и обладать лучшей проходимостью.

Оценка интерьеров

При внешнем сравнении создается впечатление, что интерьеры Лады Икс Рей и Весты очень похожи.


Интерьер Лада Веста

Но если взглянуть более пристально и провести небольшой тест драйв, то сразу станет ясно, что Lada Vesta выигрывает в комфортабельности.

Этот эффект достигается за счет того, что она имеет:

  • больше свободного пространства в салоне, пассажиры и водитель чувствуют себя более комфортно;
  • также комфортабельности способствует превосходство Весты в параметре размера колесной базы и форма кузова «седан»;
  • в седане водитель имеет больше пространства для обзора трассы;
  • базовая комплектация Лады Весты имеет более продвинутый функционал, чем у Икс Рея;
  • Lada Vesta имеет более вместительный багажник (480 л) по сравнению с Xray (324 л).

Интерьер Лада X-RAY

Оба автомобиля имеют бензобаки объемом в 55 литров, поэтому, в случае использования одинаковых двигателей, запас хода будет примерно одинаковый, так как параметры аэродинамики и массы седана Лада Веста и хэтчбека Икс Рей приблизительно равны.

Анализ платформ

Одно из основных отличий Лады Vesta и Икс Рея заключается в платформе. Lada Xray сконструирована на платформе Рено Сандеро с новой подвеской, в которой установлены современные пружины. В автомобиле расширены колеи и усилены многие компоненты кузова. Простой гидравлический усилитель был заменен на электрогидравлику, а также установлена новая германская система ABS. От платформы Renault в Lada Икс Рей остались лишь несущая основа, панели пола и моторный щит. Остальные элементы были переделаны специалистами АвтоВАЗа и поэтому их исполнение актуально для российских дорог и погодных условий.

В противовес Икс Рею, Lada Vesta обладает абсолютно новой платформой. Она проектировалась и создавалась профессионалами специально для российских условий езды. На Lada Vesta установлены передние стойки Мак Ферсон и балка, имеющая возможность скручивания сзади. От компании Nissan на Lada Vesta установлены следующие элементы:

  • подрамник, предназначенный для крепления двигателя;
  • нижняя часть рулевой рейки;
  • электрогидравлический рулевой усилитель.

Новая платформа Lada Vesta лучше, чем Xray в плане устойчивости и выносливости к температурным перепадам и физическим нагрузкам.

Конструкция нового кузова Lada предусматривает наличие специально спроектированных зон усиления, имеющих отличные характеристики. Благодаря этому они дают лучшие результаты во время прохождения тест драйвов и краш-тестов, проводимых по европейским стандартам Euro NCAP. По словам руководства АвтоВАЗа Lada Xray имеет трехзвездочную платформу, а Vesta имеет четыре звезды. Поэтому, даже по оценке производителя, в этом аспекте седан лучше кроссовера.

О двигателях и трансмиссии

В комплектациях этих автомобилей присутствуют одинаковые по техническим характеристикам двигатели и КПП. По результатам тест-драйвов все двигатели работают исправно и не имеют нареканий.

Все двигатели Лады Весты и Xray работают в сочетании с 5-ти ступенчатой механикой и роботизированным автоматом. В этом аспекте оба автомобиля равны. Многочисленные тест драйвы и испытания доказали работоспособность всех КПП.

Автомобили имеют принципиальное отличие в КПП. В этом пункте Икс Рей опережает Весту, так как в одной из своих комплектаций он оснащен новой французской коробкой передач JR5. Кроме того, на кроссовер установлены усовершенствованные версии робота и механики. Подробнее в таблице:

Тип КПП, Веста

Тип КПП, Xray

ВАЗ-2180, механика, 5 ст.

JR5, механика, 5 ступ.

ВАЗ-2182, робот

ВАЗ-21826, робот

Jh4 510, механика, 5 ст.

Jh4 512, механика, 5 ступ.

О проходимости

Благодаря новой вазовской системе стабилизации и седан и кроссовер получили огромное преимущество перед другими автомобилями в проходимости, теперь им не страшны ни грязь, ни снег, ни выезд на обочину дороги. Как показали официальные тест драйвы, новая система позволяет выбираться из сложнейших ситуаций и Весте и Икс Рэю.

Однако, преимущество в дорожном просвете делает кроссовер более приспособленным к плохим дорогам.

Поэтому в аспекте характеристик проходимости Xray выглядит чуть более выгодно. Вероятно, что появление на рынке Xray 4 wd сможет вывести внедорожник вперед с большим отрывом.

Итог

Сопоставляя технические характеристики этих автомобилей, отзывы и результаты тест-драйвов, сложно прийти к конкретному выводу и на 100% ответить на вопрос «Какой автомобиль лучше в борьбе Vesta VS Xray?».

Лазерный дальномер BOSCH автовладельцу Лазерный дальномер от легендарной фирмы Bosch порадует вас высочайшей точностью измерения и полезными встроенными функциями. Устройство защищено от воды и пыли, а также оснащено возможностью передавать данные прямо на смартфон через Bluetooth

Узнать подробнее >>

По внешнему оформлению комфорту и концептуальности Веста чуть впереди, однако, Икс Рей обладает лучшей проходимостью. Поэтому, ключевым фактором в принятии решения о покупке одного из этих двух автомобилей может стать индивидуальный вкус того или иного покупателя. В любом случае перед покупкой вы можете произвести тест-драйв, еще раз сравнить все характеристики и сделать окончательный выбор.

vestaxray.ru

"Веста" или "Х-Рей" - что лучше? Сравнение автомобилей, характеристики, отзывы владельцев

Сразу после начала продаж Lada Vesta вызвала ажиотаж среди автомобилистов. Многие из тех, кто искал себе автомобиль в бюджетном ценовом сегменте, стали рассматривать данную модель более углубленно. В конечном итоге большинство автомобилистов отдало предпочтение «Весте», а не моделям от иностранных производителей, стоимость которых выше. Однако после старта продаж «Лады-Икс-Рей» покупатели начали задумываться о том, что же выбрать – более дешевый седан или вместительный городской хэтчбек. Некоторые из автолюбителей до сих пор не нашли ответа на данный вопрос. Поэтому он будет рассмотрен более детально. Сравнение «Весты» и «Х-Рей» сделаем ниже.

Основные отличия моделей

Главным отличием, судя по отзывам, «Лады-Весты» от «Лады-Х-Рей» является то, что седан – это разрабатываемый полностью с нуля автомобиль. Его разработка продолжалась довольно долгий период, но говорить о «Весте» начали уже на ранних этапах построения. Модель пользуется популярностью, потому что люди ждали ее появления долго. Касаемо «Х-Рей» можно сказать, что его не разрабатывали с нуля. За основу модели взяли не менее известную модель Renault Sandero, а она была построена на базе «Логана», который проверен годами многими таксистами России.

В таком случае люди путаются в выборе. Они думают о том, что же лучше выбрать – новые разработки и ощущения или надежную платформу, которая давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Пока что в данном споре нет точных ответов. Далее будут рассмотрены все отличия более детально. Что лучше - «Веста» или «Х-Рей»?

Кузов

Некоторые водители выбирают себе автомобиль исходя из престижности той или иной марки. Однако в данном случае этот фактор минимален, так как обе модели выпускаются одной и той же компанией. Многие судят о престижности, глядя на кузов, они у «Весты» и «Х-Рей» различаются.

Веста выпускается только в кузове седан, но в ближайшее время завод готовится представить публике и другие версии: хэтчбек, универсал, вариант с увеличенным клиренсом и автомобиль с удлиненной базой. Последний будет выпускаться в ограниченном количестве, но выглядит такая версия престижнее остальных. Многие любители автомобилей ВАЗ с нетерпением ждут данные новинки.

«Х-Рей» имеется в свободной продаже лишь в кузове хэтчбек. Некоторые считают, что модель является кроссовером, но это не так. Для любителей легкого внедорожья АвтоВАЗ все же готовит версию XRAY Cross, что сможет считаться полноценным кроссовером. Изменения в новинке будут минимальными: полный привод, увеличенный клиренс, различные накладки на кузов и другие улучшения.

Если нравятся автомобили в кузове седан, то лучше всего выбрать «Ладу-Весту». Если же симпатичны «псевдокроссоверы», размер которых чуть больше, чем у остальных авто, то предпочтение лучше отдать «Х-Рей». Для любителей универсалов подходящих вариантов на данный момент нет, но в скором времени должна появиться «Веста» в таком исполнении кузова. То же самое относится и к тем, кому симпатичны кроссоверы для преодоления легкого бездорожья. Для них АвтоВАЗ готовит Xray Cross.

Размеры

Внешне автомобили не сильно отличаются друг от друга по размерам. Однако если рассмотреть все более детально, то можно увидеть, что все иначе.

«Лада-Веста» длиннее «Х-Рей» почти на 300 мм, а следовательно, она комфортнее из-за более увеличенной базы. В ширину автомобили полностью идентичны. Высота моделей разная: «Веста» ниже «Х-Рей» на 73 мм, хотя визуально эта разница кажется больше. Связано это, в частности, с клиренсом – у «Х-Рей» он больше на 17 мм и равен 195 мм, когда у «Весты» – 178 мм. В вопросе вместимости багажного отделения выигрывает седан – объем у него 480 л вместо 361 л у хэтчбека. Хотя внешне «Х-Рей» и выглядит больше, но весит он меньше на 40 кг.

Для тех, кому важны простор и вместительность, считается, что лучше купить «Весту», «Х-Рей» менее вместителен. К тому же она комфортнее из-за своей колесной базы. Если есть необходимость в преодолении легкого внедорожья, то лучше отдать предпочтение «Х-Рей». Стоит отметить, что при разложенных задних сиденьях у хэтчбека объем багажного отделения увеличивается до 1207 литров. У «Весты» такой возможности нет.

Внешний вид

Можно заметить, если провести сравнение «Лады-Весты» и «Лады-Х-Рей», что экстерьер этих двух моделей имеет одинаковые черты. Это связано с тем, что после начала продаж «Лада-Веста» начала пользоваться огромной популярностью и поэтому дизайнеры решили выполнить «Х-Рей» в похожем стиле. Передние части автомобилей почти идентичны. Если приглядеться, то можно рассмотреть букву «Х», которую прорисовывают фары, решетка радиатора, противотуманные фары и воздухозаборник бампера. Также у моделей очень схожи капоты. Однако при осмотре автомобилей сбоку заметно, что у «Х-Рей» как будто укороченная передняя часть, в отличие от «Весты». И все же рано говорить, что лучше: «Веста» или «Х-Рей».

Также модели схожи сбоку. У них прорисованы узоры в форме буквы «Х», которые делают автомобили более современными. Однако из-за этого «Х-Рей» кажется коротким. У «Весты» такой проблемы не наблюдается. Многие владельцы жалуются, что на «Х-Рей» устанавливают колеса маленького диаметра. Однако завод-изготовитель устанавливает на модель 15- и 16-дюймовые диски, но в массивных колесных арках такие диски кажутся очень маленькими. Некоторые владельцы «Х-Рей» сразу после покупки устанавливают на него колеса большего радиуса.

Машина какая лучше: «Лада-Веста» или «Х-Рей» - тяжело сказать, дизайн имеет минимальные различия. Как упоминалось выше, автомобили имеют различия лишь в вариантах исполнения кузовов. В остальном они практически одинаковые, и ощутимой разницы между ними нет.

«Лада-Веста» и «Х-Рей»: характеристики

Не менее важным критерием при выборе автомобиля являются его технические характеристики. У «Весты» и «Х-Рей» они различаются. Чем же? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем внутрь автомобилей.

Силовой агрегат

Если судить по количеству предложенных вариантов, то хэтчбек выигрывает. Он доступен к покупке с 3 разными моторами. «Лада-Веста» же поставляется только с одним вариантом мотора.

В оба автомобиля устанавливается мотор мощностью 106 л. с. от АвтоВАЗа. Данный двигатель устанавливался и на другие модели «Лады», поэтому о его надежности знают многие. Он 4-цилиндровый, 16-клапанный и имеет комплекс распределенного впрыска горючего. Безусловно, мотор не самый мощный, но его хватает для данных моделей. «Лада-Веста» с данным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11.2 с, «Х-Рей» же делает это дольше на 0.2 с. В этом показателе седан выигрывает. Однако в максимальной скорости он уже проигрывает: у «Весты» она 175 км/ч, в то время как у «Х-Рей» – 176 км/ч. За это придется маленько переплачивать, так как у «Весты» расход ниже в среднем на 0.5 л. С таки

В 2015 — 2016 гг. на рынок выпущены два новых представителя марки Ваза – седан Лада Веста и Лада Икс Рей(хэтчбек). С небольшой разницей во времени выхода (Веста – в 2015г, Икс Рей – в 2016г), быстро вошли в доверие автолюбителей и стали соперниками иностранным конкурентам. Обладая достаточным сходством и представляя один бренд АвтоВаза, самыми заядлыми соперниками Веста и Икс Рей стали друг другу. Выбрать сложно, рассмотрим, чем отличается один объект спора от другого.

1) Сравним характеристики

Технические составляют первоочередной интерес автолюбителей. Поэтому, обращаем внимание на следующие данные.

2) Двигатели и трансмиссии

На обеих моделях возможна установка нескольких моделей моторов, результаты одинаковых силовых установок выдают разные цифры:

— двигатель мощностью в 106 л.с. объемом 1,6 л. серии , с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами, разгоняет Весту до 100 км за 11.32 сек., а Икс Рей – за 11.54 сек.
Образец надежности, испытанный временем, но уступающий по мощности второму предложенному;
— Российская инновация серии ВАЗ – 21179, мощностью 122л.с., объемом 1,8л., разгон до сотни 10.9 сек.

В первый год выпуска модель Икс Рэй предлагала на выбор и третий вариант двигателя — разработка Рено-Ниссан серии HR16DE, мощностью 110л.с., объемом 1,6л., разгон до сотни 11.1 сек.
Но проект оказался нерентабельным, и остались два агрегата.
Модели оснащены одинаковыми трансмиссиями, представленными в двух вариантах. Либо 5-тиступенчатая французская МКПП, либо роботизированная АТМ (АКПП) отечественного производства.
К отличиям относится: у Весты 1,6-л. движок идет в сочетании с МТ и АМТ, а 1,8-литровый – исключительно с АМТ.
У Икс Рея – наоборот, что дает хэтчбеку на самом мощном моторе в Вазовской линейке и небольшое преимущество.

3) Габариты моделей

Внешние параметры играют немаловажную роль. Основными и первоочередными считаются следующие:

Лада Веста/Лада Икс Рей

  • Длинна машин 4 410/4 165 мм;
    Как видим Vesta длиннее конкурента на 245 мм.
  • Ширина машин 1 764/1 764 мм;
    Тут автомобили идут в ногу.
  • Высота авто 1 497/1 570 мм;
    Это выигрышный параметр для хрэя, +1 балл машине.
  • Колесная база 2 635/2 532 мм;
    2180 впереди на 103 мм.
  • автомобилей 178/195 мм;
    2180 именно седан ниже икса, но кросс обходит его.
  • Объем багажника 480 л./361 л;
    Плюс у 2180.
  • Масса 1230/1190 кг.
    По весу икс обходит конкурентку.

4) Подвеска Lada XRay и Lada Vesta

Модели обладают передней независимой подвеской — МакФерсон, с гидравлическими или газовыми стойками. Сзади – упругая торсионная балка, добавляющая плавности хода в условиях неровной трассы. Достаточно чтобы уверенно водить на российских дорогах, хотя больший клиренс существенно повышает проходимость хэтчбека, Повышает центр тяжести уменьшая устойчивость.

5) Интерьер автомобилей

Салоны обеих авто оформлены в стильном дизайне, с продуманными элементами в виде вытянутых дефлекторов обдува и приборной панели с встроенными колодцами. Плавные линии передних становятся продолжением обтекаемой торпеды.

Мультируль, торпеда и использование одинаковых материалов внутренней отделки подчеркивают сходство Икс Рэй и Весты.

С высокими подголовниками спереди и удачно спроектированный задний диван. Седан, будучи длиннее, позволяет расположиться пассажирам сзади с большим комфортом, высокая крыша дает возможность хэтчбеку отыграться.

6) Сравнение платформ

Седан Лада Веста спроектирован на базе платформы Lada B, которая представляет сочетание ВАЗовских двигателей с французскими и российскими коробками. Использование кузова с подрамником (доставшегося от нереализованного проекта Lada С), длинные стойки стабилизаторов и задняя подвеска от Renault Megane. В модели Лада Х(ray) за основу берется совместная Ниссан- Реношная платформа В0 (самый приближенный вариант – Рено Сандэро). Характеризуется универсальностью и простотой конструкции, с использованием Российских двигателей и французских МТ и АМТ. Несущий кузов с массивным подрамником как дополнение – мощная защита, прикрывающая движок от ударов. Учитывая надежность и универсальность, платформа В0 зарекомендована как совершенная, приспособленная к российским реалиям разработка.

7) Цены на новинки АвтоВАЗа

Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.

В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2017г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!

Базовая комплектация

В базе Весты предоставлены блокировка , 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2.
Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй.
В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.

Максимальная комплектация

В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе.
Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.

Итоги сравнения

Подводя итоги проведенного сравнения, сложно выделить однозначного лидера. Лада Веста, и Лада Икс Рей обладают работоспособными характеристиками, для Российских дорог, как никакие другие модели. Вопрос выбора зависит от предпочтений владельца. Скажем Х Рей больше приспособлен для проселочной дороги, а седан Веста — скорее для города. Хотя сравнивая модификацию Кросс, созданную на базе Весты и Икс Рей, можно сказать, что Рэй проигрывает.

Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на свет вышел хэтчбек Лада Икс Рей, многие растерялись, что же лучше. Отдать предпочтение привычному и удобному седану с низкой стоимостью или все же заплатить больше и получить мощный и практичный хэтчбек.

Лада Веста или Х рей что лучше? Чтобы ответить на этот вопрос корректно, необходимо сравнить такие параметры машин, как интерьер, технические характеристики, проходимость, скорость и расход топлива, комплектацию и цену.

Лада Веста х Рей фото цены характеристики

Внешний вид автомобиля – это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер. Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан. Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.

Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:

  1. Длина автомобиля . Для Весты длина составляет 4 410 мм, для Икс Рей – 4 165 мм. Разница достаточно небольшая – 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
  2. Ширина автомобиля . Касательно ширины, обе модели одинаковы – 1 764 мм.
  3. Высота машины . Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно.
  4. Колесная база . Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см – 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
  5. Клиренс . В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
  6. Объем багажного отсека : 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
  7. Масса . Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу – 1 190 кг в отличие от Весты – 1 230 кг.

При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.

Таблица сравнения характеристик автомобилей:

Автомобиль Лада Веста Лада х Рей
Средняя цена новой машины

~ 554 900

~ 599 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель - -
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 50
Число дверей 4
Вместимость багажника, л 361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Масса, кг 1230
Длина кузова 4410 4165
Высота кузова 1497 1570
Колесная база, мм 2635 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178
Расход топлива, л/100 км 7.2

Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как , если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.

Характеристика коробок передач

Оба автомобиля, обладают идентичными трансмиссиями. Обе модели имеют роботизированную коробку . Отличие здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить либо отечественная, либо французская трансмиссия. У Икс Рей же только французские.

В целом, коробки передач работают четко, без вылета передач и неприятного шума. Что характерно, ни у одной модели не найдешь классической автоматизированной коробки. В целях экономии, была установлена роботизированная коробка передач, что отражается на езде – больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.

Характеристика подвески моделей

Обе модели обладают передним приводом. И хотя некоторые утверждают о том, что Икс Рей является , здесь отсутствует полный привод априори. Что касается конструкции шасси, то здесь она идентична. Пружинная передняя подвеска, имеющая стабилизатор и стойки типа МакФерсон. Сзади расположена только торсионная балка без многорычажки.

Проходимость Лада Веста и Икс Рей

Производители заявили, что обе модели автомобилей полностью соответствуют и полностью пригодны для условий наших автомобильных дорог. Жесткая подвеска и упругая задняя балка обеспечиваются плавность хода машины и проходимость даже на самых ухабистых участках дорог. Однако основываясь на размерах клиренса, Лада Веста может сесть на дно при большом снегопаде или дождевой погоде. Разница в 21 мм может сыграть существенную роль. Поэтому проходимость все же лучше у Икс Рей.

Комплектация и цены моделей Лада Веста и Лада Икс Рей

Если рассматривать схожие уровни базовой моделей, то Лада Икс Рей имеет стоимость больше, чем Лада Веста – 589 тысяч рублей против 529. Если рассматривать в топе, то цены здесь различаются также: Лада Икс Рей – 742 тысячи, Лада Веста – 672 тысячи.

Если покупатель желает цвет металлик, то доплата одинакова – 10 тысяч рублей. Однако Веста предлагает фирменный колер «Лайм» за 30 тысяч рублей.

Что касается комплектации автомобилей, то здесь выигрывает Веста, поскольку она предлагает 7 видов, Икс Рей – всего 4.

Если более подробно рассматривать список опций, то можно заметить, что Лада Веста просто дробит их перечень, к каждой комплектации добавляется, в основном, мультимедийная аппаратура или опции, обеспечивающие дополнительный комфорт. Все комплектации имеют 2 подушки безопасности, блокировку задний дверей, Эра-Глонасс, автозапирание дверей и т.п. Добавляются диски, подлокотники, подголовники, ручки и т.п.

Если рассматривать Ладу Икс Рей, то здесь есть огромный плюс. Переплатив 70 тысяч рублей, можно получить двигатель мощностью 122 лошадиных сил, что не может предложить Лада Веста. Пожертвовав одним задним местом и доплатив, покупатель может получить куда более мощный двигатель и более лучшую проходимость. Для большинства российских жителей эти качества являются определяющими.

Однако выбор зависит от самого будущего владельца и целей использования автомобиля, а также предпочтений покупателей.

Нашумевшие новинки АвтоВАЗа седан Лада Веста и хэтчбек Икс Рей сумели составить серьезную конкуренцию зарубежным автомобилям на российском авторынке. Но одновременно с этим обе модели стали соперниками друг другу по характеристикам. Несмотря на то, что они имеют существенные отличия, многие покупатели выбирают именно между этими двумя автомобилями. Далее по тексту будет представлен подробный сравнительный обзор этих российских авто по всем параметрам, включая дизайн и технические особенности.

На первый взгляд, эти автомобили несопоставимы, однако, если разобраться в сути вопроса более пристально, то можно прийти к противоположному выводу. Сравнение Лады Весты и Икс Рей вполне приемлемо, так как Vesta, учитывая форму кузова и габариты, имеет класс B+. А Xray, по словам представителей АвтоВАЗа – это приподнятый хэтчбек класса B, который можно назвать паркетником. Поэтому обе модели находятся не так уж далеко друг от друга, тем более что их объединяет схожее визуальное оформление, которое является частью нового фирменного стиля АвтоВАЗа. Для максимальной объективности сравнения во время написания обзора использовались результаты независимых тест драйвов и официальные данные АвтоВАЗа.

Внешнее оформление

При тщательном сравнительном визуальном анализе напрашивается вывод, что и Лада Икс Рей и Веста выглядят достаточно презентабельно, имеют свой стиль, над которым явно хорошо потрудились разработчики. Оба автомобиля выглядят на уровне зарубежных лидеров рынка этого ценового диапазона.

По оценкам многих экспертов и результатам независимых тест-драйвов, Lada Vesta и Xray – это лучшие модели за все годы российского производства в плане визуального оформления.

Седан Лада Веста и хэтчбек Икс Рей имеют серьезные отличия в габаритах кузова:

По факту Лада Веста длиннее, чем Икс Рей, а также имеет более крупную колесную базу. Однако Веста значительно ниже.

Вместе с тем Lada Xray имеет больший дорожный просвет: 195 миллиметров против 171. Отсюда вывод, что кроссовер, благодаря этой характеристике, будет иметь преимущество во время езды по российским дорогам и обладать лучшей проходимостью.

Оценка интерьеров

При внешнем сравнении создается впечатление, что интерьеры Лады Икс Рей и Весты очень похожи.


Интерьер Лада Веста

Но если взглянуть более пристально и провести небольшой тест драйв, то сразу станет ясно, что Lada Vesta выигрывает в комфортабельности.

Этот эффект достигается за счет того, что она имеет:

  • больше свободного пространства в салоне, пассажиры и водитель чувствуют себя более комфортно;
  • также комфортабельности способствует превосходство Весты в параметре размера колесной базы и форма кузова «седан»;
  • в седане водитель имеет больше пространства для обзора трассы;
  • базовая комплектация Лады Весты имеет более продвинутый функционал, чем у Икс Рея;
  • Lada Vesta имеет более вместительный багажник (480 л) по сравнению с Xray (324 л).

Интерьер Лада X-RAY

Оба автомобиля имеют бензобаки объемом в 55 литров, поэтому, в случае использования одинаковых двигателей, запас хода будет примерно одинаковый, так как параметры аэродинамики и массы седана Лада Веста и хэтчбека Икс Рей приблизительно равны.

Анализ платформ

Одно из основных отличий Лады Vesta и Икс Рея заключается в платформе. Lada Xray сконструирована на платформе Рено Сандеро с новой подвеской, в которой установлены современные пружины. В автомобиле расширены колеи и усилены многие компоненты кузова. Простой гидравлический усилитель был заменен на электрогидравлику, а также установлена новая германская система ABS. От платформы Renault в Lada Икс Рей остались лишь несущая основа, панели пола и моторный щит. Остальные элементы были переделаны специалистами АвтоВАЗа и поэтому их исполнение актуально для российских дорог и погодных условий.

В противовес Икс Рею, Lada Vesta обладает абсолютно новой платформой. Она проектировалась и создавалась профессионалами специально для российских условий езды. На Lada Vesta установлены передние стойки Мак Ферсон и балка, имеющая возможность скручивания сзади. От компании Nissan на Lada Vesta установлены следующие элементы:

  • подрамник, предназначенный для крепления двигателя;
  • нижняя часть рулевой рейки;
  • электрогидравлический рулевой усилитель.

Новая платформа Lada Vesta лучше, чем Xray в плане устойчивости и выносливости к температурным перепадам и физическим нагрузкам.

Конструкция нового кузова Lada предусматривает наличие специально спроектированных зон усиления, имеющих отличные характеристики. Благодаря этому они дают лучшие результаты во время прохождения тест драйвов и краш-тестов, проводимых по европейским стандартам Euro NCAP. По словам руководства АвтоВАЗа Lada Xray имеет трехзвездочную платформу, а Vesta имеет четыре звезды. Поэтому, даже по оценке производителя, в этом аспекте седан лучше кроссовера.

О двигателях и трансмиссии

В комплектациях этих автомобилей присутствуют одинаковые по техническим характеристикам двигатели и КПП. По результатам тест-драйвов все двигатели работают исправно и не имеют нареканий.

Все двигатели Лады Весты и Xray работают в сочетании с 5-ти ступенчатой механикой и роботизированным автоматом. В этом аспекте оба автомобиля равны. Многочисленные тест драйвы и испытания доказали работоспособность всех КПП.

Автомобили имеют принципиальное отличие в КПП. В этом пункте Икс Рей опережает Весту, так как в одной из своих комплектаций он оснащен новой французской коробкой передач JR5. Кроме того, на кроссовер установлены усовершенствованные версии робота и механики. Подробнее в таблице:

Тип КПП, Веста

Тип КПП, Xray

ВАЗ-2180, механика, 5 ст.

JR5, механика, 5 ступ.

ВАЗ-2182, робот

ВАЗ-21826, робот

JH3 510, механика, 5 ст.

JH3 512, механика, 5 ступ.

О проходимости

Благодаря новой вазовской системе стабилизации и седан и кроссовер получили огромное преимущество перед другими автомобилями в проходимости, теперь им не страшны ни грязь, ни снег, ни выезд на обочину дороги. Как показали официальные тест драйвы, новая система позволяет выбираться из сложнейших ситуаций и Весте и Икс Рэю.

Однако, преимущество в дорожном просвете делает кроссовер более приспособленным к плохим дорогам.

Поэтому в аспекте характеристик проходимости Xray выглядит чуть более выгодно. Вероятно, что появление на рынке Xray 4 wd сможет вывести внедорожник вперед с большим отрывом.

Итог

Сопоставляя технические характеристики этих автомобилей, отзывы и результаты тест-драйвов, сложно прийти к конкретному выводу и на 100% ответить на вопрос «Какой автомобиль лучше в борьбе Vesta VS Xray?».

По внешнему оформлению комфорту и концептуальности Веста чуть впереди, однако, Икс Рей обладает лучшей проходимостью. Поэтому, ключевым фактором в принятии решения о покупке одного из этих двух автомобилей может стать индивидуальный вкус того или иного покупателя. В любом случае перед покупкой вы можете произвести тест-драйв, еще раз сравнить все характеристики и сделать окончательный выбор.