Причины образования кокса и сажи в двс

У любого двигателя внутреннего сгорания нет конкретного срока службы, но после 100-120 тыс. километров пробега у большинства моторов возникают различные серьезные проблемы. Одной из таких проблем является «залегание» поршневых колец. Если её вовремя обнаружить и устранить, можно продлить беспроблемную эксплуатацию автомобиля.


Первичное образование нагара на элементах мотора вызвано следующими причинами:


  • использование топлива низкого качества;

  • эксплуатация непрогретого двигателя в холодное время года;

  • выход из строя (в том числе физический износ) маслосъемных колпачков;

  • использование моторного масла низкого качества и/или масла, не соответствующего спецификациям автопроизводителя;

  • несвоевременная замена масла и/или масляного фильтра.




Чтобы избежать «залегания» поршневых колец и противостоять усиленному загрязнению поверхностей элементов ДВС, нужно максимально исключить первичные причины образования загрязнения и своевременно проводить в качестве профилактики раскоксовку. Заправка топлива в проверенных местах и более частая замена моторного масла с хорошими моющими свойствами частично решает проблему, но на корню - нет.Как ни странно это прозвучит, но основная проблема - это используемое топливо. И речь не про марки бензина и ДТ, не про добросовестность НПЗ и сетей автозаправочных станций. Речь про то, что используемое сегодня топливо относится к разряду углеводородов. Сама этимология слова говорит, что в топливе «уголь» и «водород». Если быть корректнее, то углеводороды - это базовые органические соединения, состоящие из атомов углерода и водорода. И как бы не были совершенны современные двигатели внутреннего сгорания, продолжая использовать бензин/ДТ, они обречены на загрязнения их продуктами распада.


И само собой напрашивается решение: из сочетания углеводород вычленить водород для использования в качестве топлива, а попадание угля/углерода в двигатель исключить.


Водород - топливо будущего. Но самое удивительное в том, что современные ДВС без существенных корректировок и перенастроек прекрасно работают на водороде. Даже добавление небольшого количества водорода в топливновоздушную смесь наделяет её новыми характеристиками. Такая смесь лучше сгорает, имеет большую теплотворную способность и более высокую экологичность отработанных газов.


Но вместо того, что бы решать первопричину образования нагара в двигателе радикально - сменой углеводородного топлива на водород, автопроизводители продолжают совершенствовать технологию с врожденными проблемами, борясь с последствиями, по сути дела, только моющими компонентами смазочных материалов.

Просмотров: 1
Официальный производитель Motorclean. Установка для очистки двигателя водородом. Водород. Vodorod. Сайт: https://www.motorclean.ru Instagram: https://www.instagram.com/motorclean_official/

+7 (495) 166-38-92

+7 (926) 266-38-92

129329, Россия, г.Москва, 

Игарский проезд, д2 с1, офис 4.

  • Vkontakte - серый круг
  • Odnoklassniki - серый круг
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
Logo_1_2.png