Проблемы образования кокса и сажи в двс



Автопроизводители неустанно трудятся над совершенствованием всех узлов и агрегатов автомобиля, увеличивают мощность и крутящий момент ДВС, уменьшают средний расход топлива, добиваются соответствия токсичности выхлопных газов самым жестким экологическим нормам сегодняшнего дня. Но какими силами?

КПД двигателя растет в ущерб срока его беспроблемной службы. И уже считается нормой то, что автомобиль «изнашивается» за гарантийный период, а практически сразу после его окончания требуется серьезный ремонт.Углеродистые отложения в двигателе внутреннего сгорания были для него проблемой еще с момента его изобретения. Известно, что отложения углерода в ДВС снижают его производительность, топливную экономичность, сокращают срок службы деталей и увеличивают токсичность выхлопных газов.



Закоксовка поршневых колец (компрессионных и маслосъемных) снижает их подвижность, уменьшает пропускную производительность каналов в поршнях, через которые циркулирует моторное масло для смазки и охлаждения, что влечет за собой попадание масла в камеру сгорания и дальнейшее лавинообразное нарастание кокса и сажи на поршнях, кольцах, выпускных клапанах и всей выхлопной системе. Отложения на верхней поверхности поршня уменьшают объем камеры сгорания, что приводит к увеличению степени сжатия и детонации, а нагар на впускных/выпускных клапанах не позволяет им работать надлежащим образом. Все в совокупности приводит к задирам на стенках цилиндров, уменьшению мощности двигателя, прогоранию клапанов, и в итоге - к капитальному ремонту.

Просмотров: 0
Официальный производитель Motorclean. Установка для очистки двигателя водородом. Водород. Vodorod. Сайт: https://www.motorclean.ru Instagram: https://www.instagram.com/motorclean_official/

+7 (495) 166-38-92

+7 (926) 266-38-92

129329, Россия, г.Москва, 

Игарский проезд, д2 с1, офис 4.

  • Vkontakte - серый круг
  • Odnoklassniki - серый круг
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
Logo_1_2.png